штрафные санкции в дельта-банке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
-
- magistralchimik
- 8 жовтня 2014, 23:38
- #
Вам с договором должны были дать график платежей и сказать, что можно платить либо ту сумму, которая в графике, либо больше, но НЕ МЕНЬШЕ, только при последнем платеже сумма может быть меньше чем в графике. Прочитайте договор, там это все описано.
Меня не удивляют проблемы Дельта банка, при таком отношении к клиентам. Недели 3-4 тому назад я пришла в отделение на Глушко в Одессе по пустяковому вопросу, выстояла очередь к операторам, она посадила меня возле компьютера, чтобы я вошла у систему myDELTA и забыла обо мне, принимая других клиентов. Я попросила девушку подойти, она без разговоров начала хамить, якобы она работает с клиентом, а то что я по очереди раньше её не волновало. Идите уже домой — это самое спокойное, что она мне сказала. И вообще защите на горячую линию и там выясняйте. Я обратилась к начальнику отделения, она меня успокоила и сказала, что девушка будет уволена, якобы это у неё постоянные проблемы с клиентами. Фамилия этой сотрудницы Губарева. Буквально на днях уже стоя в бешеной очереди забирать деньги со счёта, вижу эту Губареву работающей как ни в чем не бывало. Увидев меня, она многозначительно скривилась и прошла мимо, всем своим видом давая понять, что у неё все в порядке и жизнь удалась.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!