Мінфін - Курси валют України

Встановити

Крайне недоволен обслуживанием отделением №1 в Харькове.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
ENSerega 3 жовтня 2014, 15:09
Крайне недоволен обслуживанием! После 2-х лет работы с этим банком собираюсь прекратить сотрудничество. Харьков отделение 1. Руководитель Оксана Борисовна. На мой вопрос почему я не могу снять деньги в сумме 5000 грн с карты получил следующий ответ: «Вы мне не выгодны. Мое отделение с Вас ничего не зарабатывает.» Банкомат уже как месяц деньги не выдает, работает только на прием. В кассе сегодня деньги снять тоже не получилось. Денег в кассе не оказалось. Как только поднял шум и недовольство предложили взять 500 грн. У меня следующий вопрос к представителям банка! Почему прийдя в отделение банка мне каждый раз нужно унижаться и слезно просит чтобы снять деньги!? Я просил предложить мне условия при которых мы (банк и я) можем сотрудничать. Получил ответ от той же Оксаны Борисовны ответ, что лучшие условия предложить мне не могут! Другими словами мне не предложили вообще ничего! Ни вип карт, ни других проектов, ни других счетов, вообще ничего! Хотя мой денежный оборот в этом банке был с пятью нулями.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 22:18
Уважаемый ENSerega,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана ответственным сотрудникам для проведения расследования, а также для принятия необходимых мер, направленных на повышение качества обслуживания наших Клиентов.
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.

Коментарі - 3

+
0
z777z
z777z
3 жовтня 2014, 15:18
#
Это вопрос личного хамства, у банка действительно есть проблемы и в такие смутные времена так себя вести????? Добивайтесь увольнения или как минимум депримирования этой персоны. Как только начнется эта процедура отношение сразу поменяется. Один рас только таким способом я смог добиться своего.
+
0
ariy
ariy
3 жовтня 2014, 15:21
#
Не обижаетесь на её. не совсем адекватная. её однажды уволили но опять появилась испортит репутации дельта банка.только не могу понять, почему банк не подбирает сотрудников. сейчас делающих ( опытных) очень много.
+
0
z777z
z777z
3 жовтня 2014, 15:27
#
Такой же вопрос. Есть идеальные отделения, все компетентные и вежливые. А есть с точностью наоборот! Сужу по Киеву.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Крайне недоволен обслуживанием отделением №1 в Харькове.