Бегите от «Дельта Банка».
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уважаемые настоящие и потенциальные клиенты «Дельта Банка».
Бегите от «Дельта Банка», сохраните свои деньги и своё здоровье!!!
Привожу конкретные факты. Я — держатель трёх золотых карт.
1. Нахожусь заграницей, о чём заблоговременно предупредил. Пользоваться MyDelta невозможно — не приходят СМС. После многократных обращений в контакт центр и письма в consultant@deltabank.com.ua получаю ответ — у нас всё в порядке и «гениальный» совет — для получения СМС включите телефон!!!
2. Нахожусь заграницей в другой стране. Опять — пользоваться MyDelta невозможно — не приходят СМС.
3. Нахожусь заграницей в третьей стране (о чём заблаговременно предупредил). Картина та же — пользоваться MyDelta невозможно — не приходят СМС. Звонков по этому поводу в контакт центр сделал не менее 15-ти.
И самое главное. В аэропорту я не смог оплатить аренду автомобиля. Банк заблокировал платёж и мои деньги. Звоню в контакт центр. Ответ — у нас всё в порядке, платёж проведен. Говорю им, что у меня на руках чек с отклонением платежа (при этом 600 Евро на моей карте заблокированы). Начался другой разговор. Ответ — да, платёж не прошёл, но это не наша проблема. «Шикарный» ответ. А деньги мои где?
Звоню в Украину друзьям и прошу срочно найти немалую сумму денег и пополнить мою третью карту этого ужасного банка. Спасибо им помогли. Оплата прошла.
Результат
— 5 потерянных часов в аэропорту
— сорвана важнейшая деловая встреча со всеми моими финансовыми бизнес-потерями
— позор за Украину (высказано моими деловыми партнёрами)
— мои деньги до сих пор заблокированы в банке
— потрачено около 400 грн. на звонки в банк
— на моё письмо в consultant@deltabank.com.ua до сих пор никакого ответа
— до сих пор никто ничего не объяснил и не извинился
Резюме.
1. Не обольщайтесь так сказать VIP обслуживанием. Имея любую сумму на карте вовсе не означает, что Вы купите «пирожок». Всё-равно банк Ваши деньги использует по своему усмотрению.
2. MyDelta заграницей — это полуфабрикат.
3. Золотая карта — кусок ненужного пластика.
4. Ищите нормальный банк. Они есть, и их немало.
5. Бегите от шулеров.
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за доставленные неудобства. Мы примем все необходимые меры для решения Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Для этого просьба уточнить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.