Навязывают страховку и без неё отказались выдавать личные деньги с карты Ощадна в кассах банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пошёл в другой банкомат возле другого отделения: та же история — банкомат не смог обработать операцию и деньги не выдавал. Зашёл в отделение (Жуковского,42), чтоб снять в кассе и тут заявили о комиссии при снятии, но, к моему удивлению, уже не 10, а 5 гривен… после моего возмущения выяснилось, что эта комиссия в виде опять же той самой страховки, и что без «комиссии» со страховкой деньги не выдадут. Обращение к старшему экономисту отделения тоже не привели к успеху.
Сказал, что у меня возникло желание закрыть у них свою карту и снять все деньги, на что они мне ответили, что без страховки они мне всё равно не выдадут денег и снимать их я буду в банкомате частями в пределах дневного лимита, бегая к нему неделю.
Вот, такие дела.
После этого пытался снять деньги с карты в двух банкоматах других банков, но тоже безуспешно. А ещё через некоторое время пришло смс о списании средств с карты, где было указано время списания, совпадающее со временем первой сегодняшней попытки снятия в отделении на Вице-Адмирала Жукова, 21/23.
После звонка на горячую линию, сказали, что была проблема с банкоматами и деньги заблокированны и в скором времени будут возвращены, что подходить в отделение и писать заявление не надо. О сроках возвращения денег на счет конкретно не сказали. Сказали, что вроде бы банкоматы заработали и могу попытаться снять деньги, которые остались доступны по счёту, в банкомате снова. Скоро пойду попробую снять деньги в банкомате…
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за данную ситуацию. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.