Снятие денег со сберегательных карт
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
После пары переключений между операторами, когда я снова представляюсь и излагаю свой вопрос(«сегодня в 10 утра и т.д.»), я попал на девушку(представитель номер скороговорка401(?), кажется Алёна или Антонина, смешались за 10 подходов), которая вполне внятным голосом(то есть говорить умеет!) расспросила меня о карте, и я уж было решил, что человек мне сейчас растолкует что да как. Не тут было! После того, как я закончил свою речь, девушка перешла на стремительную скороговорку о том, что банк делает всё возможное, чтобы вернуть утраченное, неведомые специалисты ведут работы и в ближайшее время(в начале речитатива я ещё разобрал, что они в курсе всех моих проблем) всё решится самым лучшим образом. Это просто изумительно, подумал я, и захотел узнать, в каких единицах измеряется ближайшее время(часы, дни, месяцы). Девушка перешла на слегка повышенный тон: дескать, этой информацией никто не владеет. Я повторил свой вопрос, получил тот же нелепый ответ, что время неизвестно(ребятки, но ведь вы же натворили — вам и оценивать время исправления). Я настойчиво спрашиваю ещё раз, для меня время существенно, если это часы — это один коленкор, если неделя — другой, девушка не на шутку рассердилась, она же мне уже сказала что-то невразумительное, сколько можно повторять, может ещё и тон снизить?! Хорошо, решил я, оператор знает, что знает, откуда ей знать, в конце концов. Каким образом я узнаю, что деньги вернулись, спросил я, вопрос естественный с моей точки зрения. В онлайн зайдите, позвоните в конце концов, много способов, просящего, поди, услышат. На этом наша беседа закончилась.
Ребятки, вы позиционируете себя как серьёзный банк, вас рефинансировал НБУ(т.е. в воюющей стране вас спасают от полного развала), но у вас что-то пошло не так, это бывает, это случается, но имейте смелость свои ошибки признавать! Напишите на сайте(более бестолковый дизайн для банковского сайта нужно ещё поискать, но это детали), о том, что есть проблема с картами (соврите, что не ваша, если вам угодно), уговорите операторов на вопрос клиента «ближайшее время это месяц?» отвечать «нет, ну что вы гораздо раньше», или хотя бы переходить на доверительный тон(есть такие техники ведения беседы), разошлите СМС с извинениями(о списании средств прислали же) и уверениями о ближайшем времени, поставьте информирование пострадавших клиентов о возврате средств на счёт по СМС. В конце-то концов это ваша ошибка и вам её исправлять!
Всего наилучшего
описанная Вами ситуация действительно имела место, и она была урегулирована сотрудниками Банка в максимально короткие сроки. Что касается возврата денежных средств на Ваш счет — с целью проверки информации скорейшего решения вопроса, просим направить на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши личные данные.
Заранее благодарны.