Придерживают платежи
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
1. По карте ощадная гривневая проблемы с отправкой средств. В понедельник 29.09.2014 (около 10 утра) отправил платежи и до сих пор 01.10.2014 (16-40) получатель их не видит на своей карте. Скажете что банк получателя виновен? думаю нет, так как я ему передал платежки и в том банке сказали что денег еще нет.
Вывод, банк придерживает деньги.
2. Аналогичная ситуация и по операциям для юр. лиц. Открыл здесь счет что бы в мес. не платить комиссию за обслуж., но как в пословице скупой платит дважды. Отправил платеж 22.09.2014 после 18-00, деньги ушли 23.10.2014 после обеда!!! и конечно поставщик их получил 24.09.2014!
Это не допустимо, так как страдает репутация моя из-за жажды наживы дельта банка!
И еще, перед тем как работать с дельта банком, был опыт сотрудничества с 3-мя банками, по этому мнение вроде бы как объективное. И не один банк не позволял себе такое.
согласно нормативам НБУ срок отправки внешнего платежа может составлять до 3-х рабочих дней.
Однако, Банк делает все возможное для отправки переводов в более сжатые сроки.