Дельта - отзыв
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
Вы думаете таким образом чего-то добиться? ну нету у них денег сразу на всех желающих, нет. все деньги в кредитах. у банка 10% от ваших денег есть. вас устроит банкротство банка и 10% от суммы? или через пол года-год всю сумму, а? может вы сможете чего-то добиться через суд, я не знаю. как по мне, лучше успокоится и подождать.
- +
- 0
- Дмитрий Бирюков
- 25 вересня 2014, 13:37
- #
Как по мне, пусть признаются в своей беспомощьности перед вкладчиками и будут банкротом. Пусть государство (Фонд гарантирования вкладов) выплачивает деньги вора или нажмет на владельца своими способами, чтобы он отдал то, что взял у меня, Вас и еще тысячи обманутых людей. Ваше решение — ждать уважаю. Отлично. Ждите.
ФГВФО (государство) ничего вам не выплатит, у них столько бабла нету! Банкротство Дельты никому не выгодно и никто его не допустит. Дельта не вор, у банков минимум 10% заререзвировано, остальные деньги банку должны кредиторы. Ваши деньги у кредиторов. Называть дельту вором не правильно. выход или судиться или ждать. А сеять здесь панику — только усугублять ситуацию, себе во вред.
- +
- 0
- Дмитрий Бирюков
- 25 вересня 2014, 13:55
- #
Вы не паникуйте. Не нужно. Все будет. Дельта-ВОР обязательно будет банкротом, если не начнет выдавать деньги. Законные деньги. Только так они смогут привлечь их обратно.
Проблема в том, что денег ФОНДА гарантирования не хватит на выплаты в Дельте… и еще… по Вашему мнению лучше тратить гос.деньги на выплаты людям, которые погнались за высокими процентами??? или лучше отправить их на нужды армии, медицины и т.д.????????? Ответ очевиден…
«Нужно тратить деьги на развитие экономики» — выданная наличка с вашего депозита ничего хорошего экономике не принисет, наоботот сделает только хуже. «вернуть деньги вкладчикам может банк самостоятельно» — интересно как он это сделает? вам выдаст, а мне нет? ха-ха.
Делай поправку на ситуацию с стране. Все решает НБУ, банк сейчас это козел отпущения, тем более в преддверии выборов.
Делай поправку на ситуацию с стране. Все решает НБУ, банк сейчас это козел отпущения, тем более в преддверии выборов.
- +
- 0
- Дмитрий Бирюков
- 25 вересня 2014, 14:18
- #
Здорово, несите в банки все свои сбережения. Таким образом Вы поможите экономике страны. Владелец банка известный олигарх. У него нет Ваших денег? Есть! И как только банки начнут отдавать депозиты, вкладчики сами принесут обратно. Все просто.
Проблемы сейчас не у банков, а у вкладчиков которые впадают в панику. В таком состоянии человек не может принимать здравых решений. А вот из за таких людей, возникли проблемы у всей банковской системы!!! В следствии чего, могут возникнуть проблемы у всех! Люди, одумайтесь, или вы не собираетесь жить в этой стране!?
- +
- 0
- Дмитрий Бирюков
- 25 вересня 2014, 14:06
- #
Проблемы сейчас у вкладчиков, т.к. банки не выполняют взятые обязательства. А из-за таких людей проблемы замалчиваются, а не решаются. Вы предлагаете ждать, ничего не делать? Отлично. Дельта-ВОР решает вопрос покупки другого банка за наши с вами деньги, а мы смотрим и радуемся. Вот молодцы!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Что вы пишите? Одумайтесь!!! Депозит закончился!!! Верните деньги!!! Мои деньги!!! Кто этот сотрудник банка, который ВСЕ решает? Что решает? Правильное обращение к банку «Дельта — ВОР». В очередной раз прошу: «Не пишите чушь». Когда (дата и время) супруга заберет свои деньги у «ВОРА»?
Вы не отдаете деньги и решаете какой вопрос? Прошло 20 (двадцать) дней! Сколько вы будете «решать» вопрос! Не пишите чушь! Услыште! Срок, когда вкладчик заберет свои деньги у «ВОРА»?
Что вы делаете? Могу ответить за вас — ничего! Вы занимаетесь отписками и «тяните вола» за одно место! Кто из сотрудников банка «решает» данный вопрос? Что решать? В договоре черным по белому написан срок возврата!!! Уже все решено за «этого сотрудника» когда и сколько отдавать! Почему до сих пор не отдали мои деньги? Прошли сутки после моего первого обращения! Вы пишите чушь (повторяю в десятый раз, если вы не понимаете с первого раза). Когда деньги будут возвращены в полном объеме? Напрягитесь и попробуйте понять вопросы, которые я задаю! Напрягитесь для ответа, исключив «воду» в ваших однообразных ответах!
Как сообщалось ранее (внимательно читайте и запоминайте) вы ничего не делаете! Вы пишите слова, которые не имеют ничего общего с вопросами, которые задаю! Все просто, для первоклассника, ответьте на вопросы (или дайте номер тел этого «сотрудника», который все решает), внимание сам вопрос: Когда будет возвращена сумма депозита, который закончился 04.09.2014 г? Какое вы имеете право не возвращать деньги вкладчика?
Очередная попытка получить ответ на мой вопрос — провалилась. Давайте еще раз, внимание вопрос: Когда вкладчик получит деньги по депозитному вкладу, который закончился 04.09.2014 г? Напишите восемь цифр (дата, месяц, год). Попробуйте воспользоваться подсказкой кого-то из «сотрудников», кто понял вопрос, а вы напишите ответ. Где деньги? Почему не отдаете мои деньги? Кто и когда свяжется с вкладичоком для получения внятного и конкретного ответа?
Как мне сообщают в отделении № 17 г. Киев «подкрепления» в валюте нет уже несколько недель (!) «Пятую точку» чешут руководители банка, усугубляют отношения с клиентами, а не «решают вопросы», как вы пишите. Пусть руководители банка отдадут свое движимое и не движимое имущество вкладчикам и продолжают «решать вопросы»
как сообщалось ранее, руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
В частности, вопрос Клиента также в работе и будет урегулирован в ближайшее время.