Дельта - отзыв
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Что вы пишите? Одумайтесь!!! Депозит закончился!!! Верните деньги!!! Мои деньги!!! Кто этот сотрудник банка, который ВСЕ решает? Что решает? Правильное обращение к банку «Дельта — ВОР». В очередной раз прошу: «Не пишите чушь». Когда (дата и время) супруга заберет свои деньги у «ВОРА»?
Вы не отдаете деньги и решаете какой вопрос? Прошло 20 (двадцать) дней! Сколько вы будете «решать» вопрос! Не пишите чушь! Услыште! Срок, когда вкладчик заберет свои деньги у «ВОРА»?
Что вы делаете? Могу ответить за вас — ничего! Вы занимаетесь отписками и «тяните вола» за одно место! Кто из сотрудников банка «решает» данный вопрос? Что решать? В договоре черным по белому написан срок возврата!!! Уже все решено за «этого сотрудника» когда и сколько отдавать! Почему до сих пор не отдали мои деньги? Прошли сутки после моего первого обращения! Вы пишите чушь (повторяю в десятый раз, если вы не понимаете с первого раза). Когда деньги будут возвращены в полном объеме? Напрягитесь и попробуйте понять вопросы, которые я задаю! Напрягитесь для ответа, исключив «воду» в ваших однообразных ответах!
Как сообщалось ранее (внимательно читайте и запоминайте) вы ничего не делаете! Вы пишите слова, которые не имеют ничего общего с вопросами, которые задаю! Все просто, для первоклассника, ответьте на вопросы (или дайте номер тел этого «сотрудника», который все решает), внимание сам вопрос: Когда будет возвращена сумма депозита, который закончился 04.09.2014 г? Какое вы имеете право не возвращать деньги вкладчика?
Очередная попытка получить ответ на мой вопрос — провалилась. Давайте еще раз, внимание вопрос: Когда вкладчик получит деньги по депозитному вкладу, который закончился 04.09.2014 г? Напишите восемь цифр (дата, месяц, год). Попробуйте воспользоваться подсказкой кого-то из «сотрудников», кто понял вопрос, а вы напишите ответ. Где деньги? Почему не отдаете мои деньги? Кто и когда свяжется с вкладичоком для получения внятного и конкретного ответа?
Как мне сообщают в отделении № 17 г. Киев «подкрепления» в валюте нет уже несколько недель (!) «Пятую точку» чешут руководители банка, усугубляют отношения с клиентами, а не «решают вопросы», как вы пишите. Пусть руководители банка отдадут свое движимое и не движимое имущество вкладчикам и продолжают «решать вопросы»
как сообщалось ранее, руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
В частности, вопрос Клиента также в работе и будет урегулирован в ближайшее время.