Мінфін - Курси валют України

Встановити

Больше в Ваш банк ни ногой из-за хамского отношения (когда заберу депозит который не отдают полгода) ЧАСТЬ 3

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
dionix 24 вересня 2014, 17:44
г. Днепропетровск
Отделение на Миронова 5. Являюсь постоянным клиентом банка с 2012 года, хранил на депозитах крупные сумы в разных валютах.

Уже ПОЛГОДА не могу забрать свой вклад в евро валюте.
Постоянно кормят завтраками за полгода я смог забрать только 30 процентов вклада.

Месяц назад, когда я устроил огромнейший скандал в отделении. (потому что я только слышу, мы записали вас в очередь ждите звонка, звонка никогда не было, только я звонил и слышал нету инкасации итд.) мне директор отделения предложила, что можно забрать 25 процентов, если остальную сумму я положу на 1 месяц на депозит (деньги у меня лежали на текущем счету, когда закончился депозит) потом пройдет месяц снимете еще 25 процентов от суммы итд, так как если ложишь дальше на депозит со слов директора их подкрепляют.

Сегодня я пришел в банк, как раз прошел месяц депозита, чтоб забрать часть денег и опять переложить. Подошел к сотруднику, она ссылаясь на 540 статью говорит, что может выдать только в грн. Про это постановление я знал и заранее проконсультировался с другими банками по этому поводу, консультировался с директорами отделений таких банков как Приватбанк, Финансы и кредит, райфайзенбанк. Все мне сказали что это не касается депозитов и текущих счетов, тоесть насколько я понимаю постановление НБУ касается всех банков.

Поэтому я пошел к директору отделения, она меня сначала не захотела принимать кричала, позвала охраника (который грубил, хамил и по взгляду либо не спал двое суток либо под какими то препаратами) Дальше спустя минут 15-20 криков, (так как минут 5-10 спокойного разговора я слышал только что то вроде: «Записывайтесь ко мне на прием за неделю или идите к операционистам») она все таки запустила меня в кабинет, и все наше общение свелось к словам: «У нас очень хороший банк, который никогда не рухнет не переживайте, но денег в евро мы Вам не дадим до 2 декабря, если хотите отдадим в грн по 500грн в день, потом сказала что может можно даже будет расширить лимит в грн»

Хочу услышать комментарии почему постановление НБУ для конкретно вашего банка отличается от других, и если не будет решен в ближайшее время вопрос по выдаче мне моих личных средств в той валюте в которой я принес в банк, в данном случае я буду предпринимать следующие действия:

1) Приглашу 34 и ИРТ каналы в это отделение для освещения работы банка
2) Обращение в НБУ
3) Обращение в прокуратуру

Так же хочу отметить, что это отделение всегда отличалось очень хамским поведением сотрудников, в некоторых случаях я даже звонил сообщал об этом на горячую линию.

Все личные данные которые Вам нужны вышлю на почту

ОТВЕТ ВАШ:

Уважаемый dionix,
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за данную ситуацию. Также мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
Благодарим что проинформировали.

КАК ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ РЕШИТЬ ВОПРОС ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЗЯЛИ НИКАКИХ МОИХ ДАННЫХ??? ТОЕСТЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОСТО ОТПИСАЛИСЬ ОТФУТБОЛИЛИ????
(комментировать)
Ответ банка Дельта Банк
17 сентября 2014, 21:09
Уважаемый dionix,
в Вашем обращении было указано, что все данные Вы направите не электронную почту. В связи с этим дополнительно данные не запрашивались. Исходя из данной ситуации, просим Вас отправить номер счета, с которого Вы желаете снять средства, на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Ожидаем обратной связи.

ВАШ ПОСЛЕДНИЙ ОТВЕТ 21 ЧИСЛА:

Добрый вечер!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.

СО МНОЙ ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ, НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ, НЕ НАПИСАЛ, НИЧЕГО… ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ, ОТПИСКИ ЧТО ВОПРОС РАССМАТРИВАЕТСЯ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ, КОНКРЕТНО СРОКИ, СЕЙЧАС ВЫ МОШЕЙНИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ УДЕРЖИВАЕТЕ МОИ ДЕНЬГИ ПОЛГОДА, ЗАВТРА ОБРАЩАЮСЬ В НБУ И ЕДУ НА 34 КАНАЛ ЗАДРАЛИ…
Дельта Банк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 17:54
Уважаемый dionix,
просим сообщить, дату, время и электронный адрес, с которого Вы подавали запрос на наш электронный адрес.
Заранее спасибо.

Коментарі - 1

+
0
man474
man474
24 вересня 2014, 21:20
#
Иск в суд. И чем быстрее тем лучше!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Больше в Ваш банк ни ногой из-за хамского отношения (когда заберу депозит который не отдают полгода) ЧАСТЬ 3