On-line депозит на карту - не возвращен
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
А выглядит это так — угораздило меня открыть посредством myDelta депозит Зростаючий on-line (для банка для проверки — номер счета 26303112277901). Сумма небольшая 3000 грн. Сегодня настал день платежа. Пишу в службу поддержки — прошу вклад не лонгировать. Мне ответ — нужно писать заявление в отделении, где вы открывали карту. И это по депозиту on-line (то есть открытому без посещения отделения). Не вопрос — иду в отделение — пишу бумажное заявление, меня сотрудник заверяет что деньги в течении получаса будут на карте. Все это происходило еще до полудня. В 14-00 денег на карте нет. Звоню в службу поддержки — говорят ждите — до 17-00 точно будут. В 17-20 денег нет — звоню в службу поддержки — ответ не можем понять, что произошло — сейчас разберемся и мы вам перезвоним. После 18 зашел еще раз в отделение — сотрудник сказала, что вижу что деньги с депозита стоят на зачисление на карту — но карту посмотреть не может (то есть по сути несет полный бред — я сам работаю в банке и понимаю, что внутрибанковская проводка проходит за секунды и нельзя чтобы деньги с одного счета списались, а на другой не дошли). в 19-30 звоню опять в службу поддержки — спрашиваю где деньги — ответ первый ошарашивающий — у вас закрыт текущий счет — на мое уточнение, что закрыт другой текущий счет — который открывался в 2012 году и закрыт в 2013 году, а это счет 2014 года — стандартный ответ — мы разберемся и вам перезвоним. Смеха ради написал в службу поддержки myDelta — ответ вообще убил — ваш вклад будет пролонгирован (то есть народ даже не удосужился прочитать смысл написанного — о том что было заявление об отказе не пролонгацию и т.п. — а тупо ответил стандартным набором букв из заготовки ответа о пролонгации). Итог — деньги так и не поступили на карту. Где они зависли по бухучету банка — представить не берусь. Но сути это не меняет Дельтабанк НЕ ВОЗВРАТИЛ истекший по сроку вклад даже на карту (не говоря уже о снятии средств с этой карты). Чтобы бот Дельты не писал, что данных для проверки моей ситуации не достаточно, сообщаю сразу и номер карты на которую не поступили деньги 5167 **** **** 6030. Жду ответ по сути. А о том что банк все делает чтобы исправить ситуацию — прошу не писать — это отписка, которая никому не нужна.
проверяем указанную Вами информацию. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.