Руководство Дельты - ау! Вы еще живы?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вначале «любили» мозг тем, что валюты нет, надо звонить в кассу и уточнят, затем — что они сами перезвонят и т.п. Ёжику понятно, что никто даже не думал никому и никуда звонить.
До недавнего времени начальником отделения был Владимир (фамилии не помню), так с ним после нескольких «бесед» удалось договориться — и за две недели 1000 долларов как-то вырвал.
Теперь в отделении некая госпожа Замула Екатерина, так назвали ее экономисты.
Попытаться с ней поговорить совершенно бесполезное дело — Пуленепробиваемая!
Сейчас после известного всем нацбанковского постановления экономисты отделения пытаются втюхать клиенту то, что валюту уже не сниму, а только в гривне, хотя у меня карточка Debet N1, т.е. счет 2620 — текущий, а не карточный. Начальник отделения очень активно их в этом поддерживает.
Я звонил на горячую линию НБУ и там подтвердили, что никаких ограничений быть не может, даже с обычного карточногосчета ЧЕРЕЗ КАССУ банка можно снять деньги в валюте, а все остальное -это выдумки отделения банка.
Однако экономисты отделения очень упорно стоят на своем — только в гривне, или же решайте с начальником отделения, который ну неуловимый Джо.
Мое заявление лежит уже две недели — почти каждый день хожу в 10-е отделение как на работу. Но все время одно и то же -НЕТ ИНКАССАЦИИ.
Недавно при мне клиент погасил валютный кредит в 500 долларов.
Прошу кассира выдать их мне как с моего счета
Ответ: нельзя.
Спрашиваю: почему? Кассир куда-то звонит и через пять секунд закрывает шторкой окно.
В соседнем окошке кассир делает вид, что ничего не знает, денег она не видит, хотя они на счете кассы.
Мои попытки найти начальника — безуспешны, дверь закрыта.
Меня сейчас поражает другое: ну, ладно, действительно, сейчас в банках тяжело с валютой и с гривной даже.
Но ведь другие банки и даже в других отделения Дельты хоть что-то, но выдат. А 10-е отделение с приходом госпожи Замулы — просто как заколдованное: НУ НЕ ЕДЕТ ТУДА ИНКАССАЦИЯ хоть ты тресни!
Обращаюсь к РУКОВОДСТВУ БАНКА: Вы еще живы, господа хорошие? Я напомню вам, что есть такой сайт — minfin.com.ua, где помимо финансовых вопросов есть такая интерессная рубрика как «ОТЗЫВЫ».
Так вот — в этой категории Дельта банк — на почетном ТРЕТЬЕМ месте по колличеству отзывов!
Более того, если вы заглянете сюда, то убедитесь, что 99.9% отзывов — не в вашу пользу!
Может быть вам все-таки будет интересным: ЧТО думают о вас, банке ВАШИ клиенты, которые доверили вам свои деньги, а вы их как котят кинули и делаете вид, что все ГУТ!
У ваших администраторов сайта наверное уже пальчики устали копировать стандартные фразы типа: «Ваше обращение принято во внимание. О результатах сообщим дополнительно» или «Уважаемый МИСТЕР… Х,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.»
Может вы все-таки соизволите спуститься на Землю грешную и узнать — Ч Е М «живут» ваши клиенты? Или вам уже все до лампочки и до всех абсолютно никакого интереса нет?
Да о каком доверии к банковской системе может идти речь, если вы подаете такой пример обслуживания?
Поверьте, что никакого сочувствия к вам уже нет и не будет, даже если этот банк рухнет.
чтобы у нас была возможность проверить изложенную информацию и принять меры, обращаемся к Вам с просьбой направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.