Задержка платежей через MyDelta. Технический сбой или преднамеренный умысел Дельта-банка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Когда наконец будет решена проблема с якобы «техническим сбоем» MyDelta, из-за которого зависли платежи недельной давности?? (Например я сделал три платежа 08.09.2014 и 10.09.2014 и все они зависли.) Это — категорически недопустимая ситуация, так многие платежи связаны с выполнением договоров, контрактов, ведут к срыву заказов, неустойкам, подводят контр-агентов и т.п. Еще немного и доверие постоянных клиентов к банку будет окончательно подорвано. Доверия к валютному обороту уже давно нет (хронический невозврат закончившихся депозитов). За этим последуют суды, «микро-майданы» в отделениях и штурмы в кассах.
Дельта-банк, услышьте ваших обычных и VIP-клиентов! Наведите элементарный порядок в расчетно-кассовом обслуживании текущих счетов!
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Приносим извинения за временные неудобства.