Мінфін - Курси валют України

Встановити

Проблемы с переводом денег

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
MarinaQ 13 вересня 2014, 23:55
Я являюсь клиентом данного банка. Готова согласиться с негативными отзывами которые написаны ранние. Столкнулась с проблемой перевода денег через myДельта. В понедельник 08.09.14 деньги со счета списали и деньги зависли, исчезли, получатель их не получил. Звонила в банк сказали ждать 3 дня. Звоню в пятницу, день 5, сотрудница Валентина ответила чтобы я обратилась в банк получателя, якобы получатель скрывает факт получения денег. Пишу обращение в ДельтаБанк, получаю ответ на электронку «приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой на стороне подрядчика. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.»
Я не понимаю почему банк решает свои проблемы за мой счет, в случаи просроченного платежа по кредиту, начисляют пеню, а в данном случаи я должна принять их извинения, без четкого понимания когда мне вернут деньги и ни слова о компенсации за кредитования за мой счет.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 вересня 2014, 23:57
Уважаемая MarinaQ,
Вы можете обратиться письменно в Банк с просьбой компенсировать потери. Банк рассмотрит каждое обращение индивидуально.
Мы уверены, что инцидент будет исчерпан.

Коментарі - 1

+
0
MarinaQ
MarinaQ
14 вересня 2014, 21:01
#
Для меня осталось не понятным когда мне вернут деньги на счет. Верните деньги на счет. Такими инцидентами вы сами мотивируете вкладчиков снимать все деньги под 0 со счетов в вашем банке.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися