У Дельта банка проблемы
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Nikolay221
- 9 вересня 2014, 13:59
- #
Или что то вроде: тяжелое состояние экономики и руководством принимаются все необходимые меры.
Для разнообрадия хоть пару шаблонов новеньких придумали бы что ли
Для разнообрадия хоть пару шаблонов новеньких придумали бы что ли
Уважаемый andrey80,
в ответ на Ваш запрос сообщаем: по Вашему обращению исх.№ 05-2371009 Банком 04.09.2014 года Вам был отправлен ответ на Киевское отделение №8. Указанный в Вашем обращении платёж проведен Банком.
Благодарим Вас за Ваше обращение и приносим искренние извинения за причинённые неудобства.
в ответ на Ваш запрос сообщаем: по Вашему обращению исх.№ 05-2371009 Банком 04.09.2014 года Вам был отправлен ответ на Киевское отделение №8. Указанный в Вашем обращении платёж проведен Банком.
Благодарим Вас за Ваше обращение и приносим искренние извинения за причинённые неудобства.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Писал и на отделение — вх №2371009 от 01.09.2014г и писал на [mailto:consultant@deltabank.com.ua]. Стандартный ответ:
___________________________________________________________________________________
From: АТ 'Дельта Банк' [mailto:consultant@deltabank.com.ua]
Sent: Wednesday, September 03, 2014 3:22 PM
To:______________
Subject: На: Вопрос — почему не проходят платежи?
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.
З повагою,
Департамент клієнської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
www.deltabank.com.ua
______________________________________________________________________________
И на него до сих пор нет ответа.
Еще я клиент как физ лицо и типа я в «Дельта клубе».
Ребята закончиться срок по депозиту — рассторгну немедленно. И всем советую, Не связывайтесь, Представляю как я буду забирать депозиты.
В Дельта банке проблемы — бегите от туда, обходите стороной.
И интересно как ответит сейчас представители Дельты? Пишите на consultant@deltabank.com.ua и мы Вам ответим?
предоставленных деталей достаточно. Мы передали Ваше обращение сотрудникам ответственного подразделения Банка для проверки и принятия необходимых мер.