Хочу написать негативный отзыв/ инфо для улучшение обслуживания любимых Клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
1, Уважаемый представитель Дельта Банка, к примеру у меня украли карту и мне срочно нужно ее заблокировать.
— 044 428 95 95 платный номер, даже со стационарного(кроме киевского), а у меня денег на телефоне нет.
— какой скайп на улице
— какой интернет и компьютер вообще
Возможно я неправильно выразилась, я имела ввиду что нет бесплатной связи с банком в чрезвычайных ситуациях, и это нехорошо.
2. Я не буду ничего направлять в адрес Банка, так как в этом уже не заинтересована. Если бы я продолжала пользоваться услугами, то в первую очередь написала туда, а так… тут в Минфине начитаешься и радуешься, что счета позакрывала(с горем пополам)
:)
— 044 428 95 95 платный номер, даже со стационарного(кроме киевского), а у меня денег на телефоне нет.
— какой скайп на улице
— какой интернет и компьютер вообще
Возможно я неправильно выразилась, я имела ввиду что нет бесплатной связи с банком в чрезвычайных ситуациях, и это нехорошо.
2. Я не буду ничего направлять в адрес Банка, так как в этом уже не заинтересована. Если бы я продолжала пользоваться услугами, то в первую очередь написала туда, а так… тут в Минфине начитаешься и радуешься, что счета позакрывала(с горем пополам)
:)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
2. 08.09.2014 обратилась в Харьковское отделение №5 (Румак Галина Васильевна) с просьбой проверить наличие задолженности в банке и написания заявления для закрытия счетов/выдачи подтверждающего документа об отсутствии таковой. На что Галина Васильевна сказала «По закрытию кредита Вам придет письмо на почту, а по задолженностям сами посмотрите в интернет-банкинге» я говорю, что более не хочу быть Клиентом банка, а она ксерит мои документы, распечатывает новый договор, достает пластиковую карту. Сразу вопрос: для чего на сайте есть функция регистрации в интернет-банкинге, если все так сложно? Я сама являюсь сотрудником Банка, пересмотрев Договор я отказалась подписываться на дополнительные карты/услуги и т.д. вашего банка. В итоге, я недовольна обслуживание данного специалиста, которая в рабочее время еще и ела вафли перед Клиентом, что неуважительно. С ней из-за непонятных Договоров я потеряла 40 мин времени, заявления(за которым я пришла) заняло 5 мин заполнения. Это я пишу на прощание. Думаю всем бы Клиентам хотелось получать конкретные отвает на конкретные вопросы, тем более очереди большие, и за это время пока Галина Васильевна пыталась впихнуть мне услуги и кушала она могла обслужить как миниму 3 Клиентов.
Надеюсь эта информация будет для Вас полезна, Вам как Банку хотелось бы улучшить обслуживание своих Клиентов, не так ли?
в ответ на Ваш отзыв отвечаем:
1. Позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
2. Прежде всего, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Естественно, мы заинтересованы в повышении качества обслуживания наших Клиентов. Просим Вас направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение.