Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сколько это будет продолжаться?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
AnnaMYR 5 вересня 2014, 14:39
С валютного счета удалось вчера снять только 120 $ в гривне. Дефицит в гривне во всех отделениях. Про валюту вообще молчу. 1000 грн в руки, это как? Банкоматы стоят с надписью, что он не работает. Обьясните пожалуйста в чем дело? Это не день и не два, а гораздо дольше продолжается. Раньше ж был нормальный банк.
Банк сварачивает деятельность? Обьявите-и будем ждать деньги от фонда гарантирования вкладов, а не бегать выпрашивать по тысяче гривен в отделениях.Дело в том, что из-за того, что нет реальной информации когда в банке будут деньги, Вы настолько изматываете и злите людей, что даже если банк и переживет сложные времена, клиентов не будет. Когда у человека проблемма, тем более с банком, он рассказывает об этом всем, соответственно сарафанное радио сработает так, что все, кто клиент сегодня-завтра им не будет, но новые тем более не придут. Если у банка сложности, то удерживайте клиентов хотя бы правдивой информацией, доносите до кассиров будут ли деньги и в каких обьемах.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 вересня 2014, 14:45
Уважаемая AnnaMYR,
Банком принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Приносим извинения за временные неудобства.

Коментарі - 3

+
0
kulami
kulami
5 вересня 2014, 14:52
#
Какие меры принимаются, мне никто не перезвонил и не ответил на письмо, вы мощеники и нужно подавать на вас в суд.
+
0
AnnaMYR
AnnaMYR
5 вересня 2014, 14:54
#
Уважаемый банк! А как долго эти временные неудобства будут иметь место? Еще день, месяц, год? Сроки у неудобств есть какие-то? Жаль Ваших сотрудников чисто по-человечески-они и рады бы помочь, да только нечем!
+
0
LISIK1
LISIK1
5 вересня 2014, 16:23
#
Я не знаю, чем готовы помочь сотрудники, если по телефону они говорят, что банкоматы работают, нет проблем, а приезжаешь — и все 3 не работают. Это было последней каплей. закрываю счета и сваливаю. А Дельа пусть покупает других банкротов, пока сами банкротами не станут.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися