Письмо Чистяковой М.О. Отправлю по почте и решила разместить здесь.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В ответ на ваше письмо исх. № 05-2340540 от 17.08.2014 г. хотелось бы Вас поблагодарить
за такое подробное и обстоятельное разъяснение Постонові № 328 от 30.05.2014 Національного банку України. Однако, хотелось бы отметить, что эта информация не является секретной и широко представлена в прессе, поэтому, конечно, я владею информацией о введенных ограничениях по выдаче валюты.
В свою очередь особо циничным, на мой взгляд, является Ваш совет обратиться в любое отделение банка для получения денег. Потому что я не думаю, что Вы настолько не в курсе того, что происходит в Вашем банке с выдачей наличных денег после окончания депозитов. Это информация также широко сейчас обсуждается в интернете и, насколько я знаю, к Вам уже было адресовано множество подобных обращений.
Хотелось бы напомнить мою ситуацию. 21 июля 2014 года у меня закончился срок депозита. На настоящий момент я получила на руки только 3900 долл. США. Мне не очень понятно как упомянутая Вами Постонова № 328 Нацбанка мешает Дельта Банку выполнять свои обязательства. Даже учитывая введенные ограничения за прошедшие 40 дней я уже могла бы получить мои деньги в полном объеме не один раз.
В каждом из своих многочисленных обращений я упоминала, что регулярно обращалась в отделения банка в городе Харькове. Однако во всех отделениях мне ответили, что ничем не могут помочь и посоветовали обратиться непосредственно в то отделение, где я размещала депозит. В отделении № 3 г. Харькова мне было объяснено, что валюта к ним в отделение поступает очень редко и в небольшом объеме. Поэтому, они не могут выполнять свои обязательства по возврату денежных средств. Например, за прошлую неделю я не получила ни цента.
Я все же надеюсь, что Вы владеете информацией о ситуации в банке и поэтому мне нужен Ваш квалифицированный совет. Ответьте пожалуйста конкретно на конкретные вопросы:
1.Рекомендуете ли Вы мне обратиться с исковым заявлением в суд, так как банк не может выполнить свои обязательства?
2.Или Вы считаете, что в этом нет необходимости и банк может рассчитаться со мной? Если Вы считаете именно так, то назовите пожалуйста конкретный срок в течение которого я получу свой вклад.
С нетерпением жду Вашего ответа и надеюсь, что в этот раз он будет более осознанным и полезным.
тел. 0937618133.
указанная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка.
Спасибо за обращение.