Мінфін - Курси валют України

Встановити

Проблемы с депозитом

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
stjusha 19 серпня 2014, 18:11
Сегодня закончился депозит в долларах, на прошлой неделе было написано заявление, чтобы забрать деньги, на что сотрудники банка сказали, что да, можно забрать. Сегодня дали 300 долларов, ссылаясь на отсутствие денег.
Как это понимать? Почему сотрудники отделения не выдают правдивую информацию?

Вторая проблема: открыто 2 карточки, в кассе выдают деньги только по одной из них за день, опять же ссылаясь на распоряжение выдавать деньги с ограничением 5000 гривен на человека, а не на карточку.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 18:22
Уважаемый stjusha,
для проверки информации просьба уточнить Ваши данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Коментарі - 1

+
0
stjusha
stjusha
20 серпня 2014, 12:59
#
Было отправлено письмо на consultant@deltabank.com.ua вчера вечером. Ответа нет.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися