My Delta
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Снова ответ вода!!!
в системе выдает ошибку
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (539a9125)
Я обращалась во все возможные ваши службы и контакты.
Ответа нормального до сих пор не получила.
Когда я смогу отправить деньги с одного счета на другой в системе My delta??????????????/
в системе выдает ошибку
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (539a9125)
Я обращалась во все возможные ваши службы и контакты.
Ответа нормального до сих пор не получила.
Когда я смогу отправить деньги с одного счета на другой в системе My delta??????????????/
Уважаемая Ray555,
как сообщалось ранее, если у Вас возникает техническая ошибка, при совершении операции, чтобы зафиксировать заявку для решения технических проблем.
Благодарим за обращение!
как сообщалось ранее, если у Вас возникает техническая ошибка, при совершении операции, чтобы зафиксировать заявку для решения технических проблем.
Благодарим за обращение!
Заявку фиксировала.
Почему банк врёт и не дает правдивой информации?
Интернет банкинг выдает такую ошибку у меня, у другого пользователя, который рядом со мной.
Я так понимаю, что просто банк не хочет выдавать деньги и заблокировал функцию перевода личных средств третьему лицу???
Почему банк врёт и не дает правдивой информации?
Интернет банкинг выдает такую ошибку у меня, у другого пользователя, который рядом со мной.
Я так понимаю, что просто банк не хочет выдавать деньги и заблокировал функцию перевода личных средств третьему лицу???
Уважаемая Ray555,
такая опция предусмотрена.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
такая опция предусмотрена.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Уважаемая Ray555,
как сообщалось ранее, ограничений нет, у Вас есть возможность совершать переводы на счета третих лиц/других Банковв.
В случае, если у Вас возникла техническая ошибка и Вы зафиксировали данное обращение — вопрос будет решен в самое ближайшее время.
Если у Вас остались дополнительные вопросы — у Вас есть возможность задать их, позвонив в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за обращение!
как сообщалось ранее, ограничений нет, у Вас есть возможность совершать переводы на счета третих лиц/других Банковв.
В случае, если у Вас возникла техническая ошибка и Вы зафиксировали данное обращение — вопрос будет решен в самое ближайшее время.
Если у Вас остались дополнительные вопросы — у Вас есть возможность задать их, позвонив в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за обращение!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Уже третий день через систему My Delta хочу перевести деньги на другую карту Дельта банка.
Мне постоянно выдает ошибку, что сервиз недоступен.
Каждый час обращаюсь в поддержку и операторы ничего конкретного не могут объяснить.
Почему я не могу отправить со своей карты свои личные средства на карту Вашего же банка?
Когда заработает он лайн банкинг?????????
Чтобы это не было только окном обозрения, а функциональным сайтом для решения своих задач.
Вы рекламируете, что у вас развит банкинг, когда с 16 числа писалось, что сутки будут вести работы и потом всё будет работать, но сегодня уже 19 число, деньги списываются со счета, через 10 минут снова возвращаются.
Сегодня вы можете решить вопрос?
P.S на почту писала с принтскринами, в кул центр звонила неоднократно.
Мне нужно знать, когда я смогу перевести деньги со своей карты на другую, не надо мне отвечать вводными словами и еще куда-то отправлять.
Жду конкретного ответа.
Спасибо
с инструкцией, касательно перевода средств с Вашего счета на счет другого клиента Дельта Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/.
В случае, если у Вас остаются невыясненные вопросы, или же возникает техническая ошибка, у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка для того, чтобы уточнить информацию или зафиксировать заявку для решения технических проблем.
Благодарим за обращение!