А деньги так и не отдают
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
С чувством юмора у вас, конечно, все в порядке ).
Скажите, а сколько раз необходимо отправлять мои персональные данные. Лично я делала это уже 2 раза. И получала ответ, что вопрос не рассмотрении.
Сколько раз вы рекомендуете их отправлять?
Скажите, а сколько раз необходимо отправлять мои персональные данные. Лично я делала это уже 2 раза. И получала ответ, что вопрос не рассмотрении.
Сколько раз вы рекомендуете их отправлять?
История моих обращений по е-мейлу:
20.07- 18-11
08.08 — 16-52
11.08 — 14-55
15.08 — 10-32
Хотелось бы еще раз отметить, что депозит у меня закончился 21 июля. И перед тем как начать писать запросы я множество раз обращалась в свое отделение, а так же в другие отделения города Харькова.
Так же мною 11. 08 отправлено письмо на имя Поповой Е.Ю.
Раз уж у вас есть возможность подключиться к урегулированию, то не могли бы вы ответить мне на вопрос: когда я могу ожидать решения своей проблемы, связанной с тем, что банк не выполняет свои обязательства.
Или вопрос находится на рассмотрении в соответствующем отделе?
20.07- 18-11
08.08 — 16-52
11.08 — 14-55
15.08 — 10-32
Хотелось бы еще раз отметить, что депозит у меня закончился 21 июля. И перед тем как начать писать запросы я множество раз обращалась в свое отделение, а так же в другие отделения города Харькова.
Так же мною 11. 08 отправлено письмо на имя Поповой Е.Ю.
Раз уж у вас есть возможность подключиться к урегулированию, то не могли бы вы ответить мне на вопрос: когда я могу ожидать решения своей проблемы, связанной с тем, что банк не выполняет свои обязательства.
Или вопрос находится на рассмотрении в соответствующем отделе?
Написала очередное обращение.
Раз уж вы не можете выплачивать деньги, я бы хотела перевести их с карточного счета Дельтабанка на карточный счет в другом банке. Но это связано с немалыми расходами. Не моя вина, что вы не выполняете своих обязательств. Возможно, банк может проявить уважение к клиенту, оказавшемуся в его вине в трудной ситуации и взять расходы по перечислению на себя? А заодно не снимать комиссию? Или я очень много хочу? Аж получить свои деньги.
Раз уж вы не можете выплачивать деньги, я бы хотела перевести их с карточного счета Дельтабанка на карточный счет в другом банке. Но это связано с немалыми расходами. Не моя вина, что вы не выполняете своих обязательств. Возможно, банк может проявить уважение к клиенту, оказавшемуся в его вине в трудной ситуации и взять расходы по перечислению на себя? А заодно не снимать комиссию? Или я очень много хочу? Аж получить свои деньги.
Добрый день,
У меня похожая ситуация в Киеве с 3.06!!! забрал не более 10К $. На многочисленные запросы, стандартные автоответы. 30.07 написал еще одно письменное заявление с просьбой сделать SWIFT без уплаты комисии 3%, и ни ответа ни привета. Сотрудники говорят ответ будет через 30 дней. Не вижу другого выхода, кроме перевода в другой банк, поскольку похоже Дельта банку плевать на клиентов и скоро им будет нечего терять. Если у Вас будут новости, напишите, пожалуйста. Можно на мейл vksenyk@gmail.com
У меня похожая ситуация в Киеве с 3.06!!! забрал не более 10К $. На многочисленные запросы, стандартные автоответы. 30.07 написал еще одно письменное заявление с просьбой сделать SWIFT без уплаты комисии 3%, и ни ответа ни привета. Сотрудники говорят ответ будет через 30 дней. Не вижу другого выхода, кроме перевода в другой банк, поскольку похоже Дельта банку плевать на клиентов и скоро им будет нечего терять. Если у Вас будут новости, напишите, пожалуйста. Можно на мейл vksenyk@gmail.com
Винница, та же проблема. снять валюту не могу.
Уже писал ранее о проблеме со снятием депозита. Был вынужден сделать SWIFT перевод, после чего написал заявление на компенсацию комиссии банка в размере 3%. Пару дней назад получил ответ от банка — удовлетворить вашу просьбу не можем, поскольку по договору за перечисление средств должна быть оплачена комиссия.
А то что по депозитному договору предполагается его своевременный возврат — это нарушать получается можно.
С нетерпением жду когда я наконец то заберу остаток своих средств из этой шарашкиной конторы.
делайте выводы сами.
А то что по депозитному договору предполагается его своевременный возврат — это нарушать получается можно.
С нетерпением жду когда я наконец то заберу остаток своих средств из этой шарашкиной конторы.
делайте выводы сами.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Из 10500 долл, забрала аж 2000. Три недели — ни цента.
Письма писала, данные отправляла. Это все фикция.
Надо судиться и не тратить время на ожидание.
Интересно, такая ситуация по всем регионам? У кого такая же проблема, отпишитесь пожалуйста в комментариях с каких вы городов.
Я с Харькова.
для урегулирования вопроса просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!