Не хотите моих денег? Так я их вам больше и не дам!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
В таком случае у меня дополнительная просьба — выпишите благодарность девочке Маше из отделения на Артема, 14-А, она единственный человек, который вменяемо и оперативно среагировал на мои жалобы и не полунился приложить усилия и что-то сделать для решения вопроса.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
28/07/2014 мною осталено в банке заявление о закрытии счета 26256911571999. по нему в банке зарегистрирована заявка 2299756.
30/07/2014 войдя в myDelta обнаружила, что закрыт мой счет 26205703264885. Обратилась к мотруднику банка, посмотрели скан моего заявления, и обнаружили, что в нем все оформлено правильно, т.е. ошибку совершил сотрудник головного офиса, который проводил операцию закрытия счета. Открыли новую заявку на восстановление 2305764. И повторную заявку на закрытие 26256911571999 с номером 2313196.
На данном этапе у меня следующие претензии к банку:
1. В результате залатности сотрудника счет 26256911571999 не был закрыт вовремя, и с него снялась сумма за обслеживание за следующий месяц в размере 14,9 + 5 грн. Деньги небольшие, но почему я должна платить за операционную ошибку сотрудника банка? Давайте-ка мы снимем эти беньги с его зарплаты и вернем мне, чтобы ему в следующий раз неповадно было. Зато точно запомнит.
2. Мой основной счет до сих пор не восстановлен, и никакой информации нет. Я обращалась к сотрудникам ближайшего отделения, у них нет информации.
3. Остаток на счету 26256911571999, который был все-таки закрыт по повторной заявке, до сих пор не переведен на указанный при закрытии счет, т.к. карта до сих пор не восстановлена.
4. На два моих обращения в системе myDelta от 27/07/2014 и 13/08/2014 получена стандартная отписка «требуется детальное рассмотрение» и тишина.
Таким образом, я не могу пользоваться услугами банка.
В связи с отвратительным качеством обслуживания, вынуждена буду забрать из банка все депозиты и больше их туда не класть.
—
С уважением, Анна Алимова
приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы приложим максимум усилий для скорейшего разрешения сложившейся ситуации. Также, проведем работу по недопущению подобных инцидентов в будущем.