Банк по прежнему в сети «Атмосфера»? Хм..
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
А что за город? Странно что у вас проблема с картой. Я оплачиваю практически все покупки, и только один раз был сбой (небыло соединения), в Атмосфере я наличку неснимаю (надо попробовать), а снимаю в Приватовских банкоматах (их полно на каждом углу), без комиссий вообще. Интернет банкинг тоже нормальный, вы просто хуже невидели, и СМС банкинг тоже отличный всё работае на 5 с маленьким минусов. И ненадо наводить сдесь панику!
Рассуждать с позиции «выхуженевидели» — это последний аргумент при попытках кого-то оправдать… Но когда у меня 2 карты двух разных банков и с одной из них никаких проблем никогда не возникало, а со второй -удачная попытка снять кэш вызывает прямо-таки детский восторг и радость, то в сравнении разница в работе банков видна. Абсолютно лояльно отношусь к банку, если Вы увидели это в нижней части моего письма и считаю что многим еще можно ставить его работу в пример. Но вот только у меня есть еще свои требования к работе своего «пластикового кошелечка» и к степени его, скажем так, ликвидности. Вот и все…
- +
- 0
- stetsnikolay
- 14 липня 2014, 12:06
- #
Какой уже раз звонит сотрудница Дельта Банку и нагло хамит и угрожает на счет не выплаченых кредитов… Кредит платиться как только есть возможность… и выплачиваеться пиня! Мало того что только представляется сотрудницей Дельта банка ни говорит ни свое имя ни фамилии и начинает мне угрожать как будто я эти деньги взял лично у нее! этого номера сотрудника банка мне звонят +380444954880 ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ХАМСТВО ПО ОТНОШЕНИИ К ЧЕЛОВЕКУ!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Знаете, с такими подходами, я лучше буду «глупым матрацником», который хранит деньги «под подушкой», чем сознательным клиентом, держащим деньги на карте… 13-18% на остаток по карте — это конечно приятный бонус, но не самоцель — карта должна в полном объеме закрывать все 100% моих финансовых потребностей и точка. Если банк с этим не справляется — значит нужен другой банк (или банка).
ИМХО мнение о банке:
Держал депо, %% перечислялись регулярно, персонал приятный, пополнение карты через кассу было практически мгновенным, продукты банка были очень конкурирующими. Самым ужасным был интернет банкинг — это просто пародия (в сравнении с ПУМБ), после многочисленных подвисаний в интерфейсе, решил вообще им не пользоваться… от греха подальше. СМС-информирование тоже сыровато, отражаются не все начисления (%% на остаток не отражается). В общем, моя оценка 6 из 10 из-за недавних проблем с обслуживанием карты и сыростью банкинга.
для уточнения информации о причинах неуспешности операций непосредственно по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также позвольте отметить, что все Ваши замечания и пожелания приняты во внимание.
Спасибо за обращение.