Безобразная организация работы отделения. Продолжение, ч.3
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вторая часть написана 18 июня 2014, 22:17
Решил зайти в отделение утром, думаю, а вдруг выдадут валюту, не будут ссылаться на вечернюю кассу.
Да, наивный… «Деньги не подвезли, звоните в 14-16 часов». Я не понимаю, я написал заявление, что буду каждый день приходить забирать положенные деньги, почему мне еще надо еще звонить.
Может у банка нет денег? А как же все эти ответы банка о том, что Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. А почему не выполняет мои потребности, или я исключение?..
Вчера барышня с горячей линии бодрым голосом мне рассказывала, что я могу снять деньги в любом отделении. Заходил по дороге в 2 других отделения. Вы думаете меня там ждали, что бы отдать мои деньги, которые я временно дал на хранение банку и сейчас хочу забрать? Да, Вы правильно думаете, кому я там нужен, они своим клиентам не все отдают.
И где реакция на написанные отзывы, хотя обещали урегулировать вопрос и об результатах проинформировать дополнительно.
Результата нет, информирования нет.
Я, конечно, тешу себя мыслью, что приду вечером и мне с улыбкой выдадут положенные 920 евр (может горячая линия отреагирует не только словами, а даст указание, что бы меня удовлетворили в границах разрешенных НБУ)
А пока я написал заявление о расторжении валютного депозита. А позже буду принимать решении и о закрытии других депозитов и о переводе их в другой банк.
Еще раз обращаюсь к руководству банка, если у Вас проблемы, скажите честно, люди поймут (обстановка в стране) Но не обманывайте, что все ву порядке и хорошо, только денег нет.
Вечером зайду в «любимое» отделение, вдруг все хорошо, напишу…
PS. Заходил же за справкой, которую ждал 3 дня. Такую же справку жене в другом банке дали за 10 минут.
для оперативного урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!