Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не могу взять валюту с текущего счёта

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
nech nech 18 червня 2014, 3:02
Я клиент Дельта банка почти 4 года, проблем не было (видимо потому, что я не брал никогда кредит), очень радовала система интернет-платежей. Однако в течение последнего месяца не могу снять валюту с текущего счёта (№ 2620.....), т.е. это не депозит, а счёт со свободным пополнением и снятием. Я ещё понимал проблему, когда был в Донецке (счет открыт в главном отделении ДБ в Донецке, на пр. Гринкевича 12) — нас захватили сепаратисты и не приезжают инкассаторы. И вот я приехал в Запорожье (где всё тихо-мирно), но проблемы с выдачей валюты — те же! Агрумент удивительный: «нас не подкрепляют»! Что это значит — совершенно мне не ясно, да и почему меня это вообще должно интересовать. В Запорожском отделении на б.Шевченко всё же выдали лишь 500$ — и то после личного вмешательства начальницы отделения — как говорится спасибо и на этом?!? А вот в отделении на пр.Ленина 212 мне рекомендовали «подождать 3 месяца», т.к. у них таких клиентов много, и во всём виновата ситуация в Донецке, и чуть ли не я персонально эту ситуацию устроил, а теперь ещё хочу получить деньги в Запорожье! — всё это от сотрудницы этого отделения Дельта банка — Оксаны Печерской…
Дельта Банк
Відповідь банку
18 червня 2014, 6:49
Уважаемый nech nech,
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Коментарі - 2

+
0
nech nech
nech nech
18 червня 2014, 22:47
#
Да при чём тут мои данные — у всех клиентов такая проблема! А я возвращаюсь из Запорожья в Донецк…
+
0
Never Mind
Never Mind
3 вересня 2014, 13:19
#
«SWIFT не работает», удвоение тарифа за перечисление в ин.валюте, неадекватный курс покупки, «не подкрепляют» с апреля месяца, и, разумеется, вольная трактовка счетов 2620 как карточных.
Т.е. получить по судебному решению в настоящее время — единственный видимый реальный способ (540я постанова оставляет такой вариант — для исполнительных служб).
Неутешительно, что банк идет на все возможное, включая потерю клиентов, лишь бы нажиться на ситуации.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися