«забота» о клиентах
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Уважаемый spivak,
на сегодняшний день в Донецкой области отделения не работают в г. Славянск и г. Краматорск. Перед посещением отделения рекомендуем заранее уточнить информацию о графике его работы в Контакт-Центре Банка.
Спасибо за обращение!
на сегодняшний день в Донецкой области отделения не работают в г. Славянск и г. Краматорск. Перед посещением отделения рекомендуем заранее уточнить информацию о графике его работы в Контакт-Центре Банка.
Спасибо за обращение!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
банка, где мне радостно объявили, что все отделения закрыты, а погасить свой платеж я могу через онлайн, если есть средства в банке или через отделения других банков, заплатив комиссию, что мне пришлось сделать.
Всвязи с этим у меня возникли вопросы: Почему банк не уведомил о закрытии своих отделений заранее?
И почему при отсутствии черезвычайного положения в Донецкой области, банк не выполняет свои обязательства перед клиентами, и кто мне компенсирует затраты понесенные мной при погошении очерердного платежа?
Квитанции об оплате имеются.
ситуация касательно некорректного отображения статуса операций в СДБО «myDELTA» известна Банку. Ответственные сотрудники прикладывают максимум усилий для урегулирования инцидента.
Приносим извинения за временные неудобства.