Третий день не уходят платежи с MyDelta
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
И у меня такая же петрушка, оплата за мобильный висит уже 3 дня, я думаю это блокировка Крыма, я там живу
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Платежи датированы 24.05.-26.05. платежи за коммунальные, интернет и прочие услуги, суммы смешные от 20 грн. до 117 грн., третий день висят в статусе «В обробці» Вчера подал заявку, решения нет. Красивую рекламу запустить на ТВ можно, но система не работает. Возможно деньги ушли на рекламу? Или начались проблемы с ликвидностью?
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для выполнения своих обязательств перед Клиентами.
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.