Мінфін - Курси валют України

Встановити

Почему банк тратит мое драгоценное время?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Ю В 16 травня 2014, 18:20
Обслуживаюсь в Харьковском отделении № 2 пр. Ленина 32 на протяжении длительного времени. Работники отделения работают профессионально (за исключением кассовых сотрудников). Теперь по существу: работники отделений врут и не договаривают. Так, например, мне позвонил менеджер и сказал, что я могу забрать валюту с карты, когда я пришел в кассу, то мне объявили, что выдача не более 300 долл… скажите, зачем мне 300 дол., когда я пришел снять деньги в установленном размере, а именно 15 000,0 грн в эквиваленте, спрашивается, зачем я потратил свое время???
Прошу разобраться в ситуации и отреагировать на мой запрос, чтобы я впредь напрасно к Вам не ездил. Если адекватной реакции не будет и эдакое будет повторятся, буду вынужден закрыть все свои депозиты.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 травня 2014, 18:50
Уважаемый Ю В,
для принятия необходимых мер просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета). Информацию просим направить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Почему банк тратит мое драгоценное время?