Неквалифицированный персонал и давление на клиента. Хотите? - приходите в Дельту!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пришло время оплачивать летний отдых. 07.05.14 зашел в одно отделение в Киеве — валюты ПРОСТО НЕТ, гривнами — предлагают выдать 2 тыс. Приехал в другое — то же самое.
Приехал в третье (еще часик по Киеву), отстоял в очереди — валюты снова нет, но предлагают 5 тыс. грн. При этом, невзирая на получасовую очередь, соседняя касса закрыта для клиентов, и в ней, невзирая на «отсутствие денег», не выключаясь «лопатит» счетная машинка и две барышни стахановскими темпами бандеролят пачки денег. На элементарное предложение показать, где находятся деньги, которых «нет» для клиентов банка, замначальника отделения №13 Катерина Замула неуверенно и неубедительно мямлит, другого слова нет, что-то о дневной кассе, о том, что вторую кассу вечером открыть нельзя, и т.п. После чего выдает шедевр — ПОПРОБУЙТЕ приехать завтра с утра к 9.
У меня, нормального и лояльного вкладчика, тут же возникает вопрос — а почему, собственно, я должен бросить все и бегать по отделениям к 9 утра, чтобы просто получить некоторое количество денег из суммы, которую доверил банку? Это новая услуга такая? Или, может, банк «поплыл»?
Естественно, я решил закрывать счета в Дельта-банке.
Дальше — еще интересней.
Явившись 12.05.2014 в отделение по ул. Михайловской, где, собственно, эти счета и открывались, около 10 минут выслушивал вопросы — а почему? А что меня не устраивает? А давайте на депозит? — после чего мне сообщили, что счета не закроют, пока на них есть деньги, и предложили выкупить валюту. После моего отказа дать в наше веселое время погреться на курсовой разнице — потеряли ко мне всякий интерес, и предложили «записаться» на получение валюты.
Господь, думаю, с вами, ограничения по выдаче придумала не Дельта, а Нацбанк. Ну, у всей страны проблемы, как сознательный человек, несколько дней похожу, по 900 евро в день выберу вклады. Записался на 13.05.
Явился вовремя. «Осчастливили» — выдали 200 евро и 300 долларов, т.е. в 2,5 раза меньше, чем позволяет Нацбанк. На вопрос о причине есть ответ — «нет подкрепления».
Завтра пойду опять. И не успокоюсь, пока не выведу из Дельты все до копейки.
Но, обращаясь к администрации банка, хочу сказать следующее.
Надежность банка проверяется не в хорошие, а в тяжелые времена. Пока «все нормально» — все нормально у всех, и именно сложное время — лучшее, для того чтобы подтвердить высокие стандарты работы с клиентами и показать нормальную квалификацию персонала. Вкладчику, даже такому лояльному, как я, иногда надо пользоваться СВОИМИ (прошу обратить на это внимание всех ваших сотрудников) деньгами, и меня не должны волновать «дневные кассы», «подкрепления» и прочие события того надуманного мира, в котором варятся отдельные, похоже, набранные по «желтым страницам», представители вашего персонала. И объясните им — произнесенные вслух слова «приходите завтра» — минус клиент.
А для меня, лично, остается открытым вопрос — получу я свои деньги, или нет? И почему таких проблем не возникает в других банках (а их достаточно немало), с которыми я работаю?
с целью урегулирования вопроса, просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета, с которого Вам необходимо снять средства) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!