Блокирование карточки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Просыпаюсь в субботу утром как приходит мне смс что ваша платежная карточка заблокировано по причине подозрения в компрометации. Думаю ничего себе. хорошо что на карточке в тот момент всего 5 гривен было. Звоню говорят нужно переоформить карточку. Прихожу в отделение говорят надо ждать две недели потому что карточка именная и ее нужно перевыпустить. Я остался на 2 недели без карточки и возможности расплачиваться в интерент (а мне это было необходимо). Ну ладно.
7го марта перевожу свой доход на Ощадну карточку, часть денег на депозит, часть на Платежную карточку. Иду вечером расплачиваюсь в магазин. все хорошо. Встаем утром 8го марта, выезжаю на машине за город, заезжаю на заправку, пытаюсь расплатится — отказ, еще -отказ, Звоню, говорят, а у нас тут обновления системы мы не можем посмотреть что там с вашей карточкой. Говорю девушка вы представляете я сейчас за городом на заправке, стрелка на нуле а карточка не работает, что мне делать? Не знаю, нет возможности, еще будут вопросы? Нашкреб все что было по карманам, заправил пару литров и потихоньку поехал домой.
Итого, поскольку я переводил с карточки на карточку в неоперационное время, и после обновления их системы, деньги с одной карточки ушли а на другой пропали, и все чем я расплачивался ушло в минус, получился технический овердрафт, который может закрыться с наступлением операционного времени и должно пройти 3 дня. Мало того сумма потом задвоилась и выясняли еще этот момент. Доступ к деньгам я получил аж 12го вечером. Жена без подарка на 8ое марта, деньги на продукты пришлось занимать. Вот такая вот Платежная карточка (тарифы которой подразумевают держать деньги на ней и расплачиваться в магазинах и заправках карточкой и не снимать наличность). Закрыл ее.
Виртуальная карточка. Перевел на нее деньги, расплатился в интернете. через пару дней перевожу еще и пытаюсь расплатится — отказ. Звоню. что такое? А там там произошло типа закрытие предыдущей опреации по курсу большему чем на момент расплаты, теперь там минус и опять технический овердрафт и даже переведя деньги на нее нельзя ей воспользоватся и надо ожидать фактического зачисления денег через 3 дня… Карточка есть, деньги на ней есть. а воспользоваться нельзя. Причем уверяют меня что все по договору. Хотя в договоре нет ни слова о каких-то внутренних технических овердрафтах, зато написано что деньги становятся доступны моментально.
Ощадна картка. Думал, думал, как бы мне не попасть в ситуацию если вдруг заблокируют мне и эту карточку, единственный способ это заказать еще одну карточку и не активировав ее носить с собой, и если вдруг заблокируют то активировать ее и продолжать пользоваться. Так и хотел сделать, но не успел…
Стою 11го мая в очереди в Ашане к кассе с полной корзиной и тут мне звонит Сергей с номера 044 495-65-80, Здравствуйте мы вам заблокировали карточку… Эмоциям нет предела !":?;!;#*")?;###*"();?##(;)"###" и разблокировать ее нет возможности. Ему показалось что моя карточка компрометирована и он ее заблокировал.
Причем ни в первом случае ни во втором после блокировки мне не приходили уведомления о том что пытаются провести какую-то операцию, Я попробовал провести операцию приходит смс с отказом, других смс не приходило т.е. тревога с его стороны была ложной, а неудобств у меня выше крыши. Кроме того первый раз встречаюсь с такой практикой полностью безвозвратно блокировать карточку, в других банках после подтверждения что я беру риски на себя разблокировали.
Уважаемые сотрудники Дельта банка. Хочу у вас спросить проверяли ли вы уровень интеллекта у человека который придумывал систему вашей безопасности и процедуру блокировки карточек а также человека который принял решения проводить обновления системы в субботу утром 8го марта? Может после проверки выяснится что ему вовсе нельзя принимать такие решения?
Такие замечательные тарифы, в принципе развивающийся интернет-банкинг, удобства в открытии депозитов и тд и так все спаскудить блокировками и обновлениями. Окажись я за границей, куда часто езжу с вашей карточкой, мне бы пришлось бомжевать потом там, боюсь просто представить себе. Включайте хоть иногда логику, что можно карточку не полностью блокировать а поставить лимит или другие способы, но вашими блокировками вы разгоните всех своих клиентов, и они как и я закроют все свои счета и вы их уже ничем не привлечете.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Ваши замечания были приняты во внимание. В то же время позвольте отметить, что все зачисления и списания операций, проведенных в СДБО «myDELTA», и зачисления, проводимые другими способами, происходят в строгом соблюдении Регламента проведения операций в СДБО «myDELTA» (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf) и Регламента зачисления средств на карточные счета (http://deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1-vip/Regulation_enrollment_2625.pdf). Все возможные причины возникновения неразрешенного овердрафта указаны в п.4.16.9 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк».
Благодарим за Ваше обращение!