Депозит завершён. Снятие наличных usd с расчетного счёта задерживают
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
16 апреля выдали $500 из $7000+, лимит объяснили «ситуацией в стране», попросили в отделение не ходить, ждать звонка, мол, через пару дней будут ещё, это всё, что есть. Точно такую же сумму и речь получил другой клиент спустя 20 минут (мой коллега). На данный момент прошла неделя, никто не звонил ни мне, ни ему.
Ходить «колядовать» нет времени, но есть желание сходить к юристу, получить консультацию и план действий т.к. на подходе второй депозит в вашем банке.
Если бы не этот инцидент, то была уверена, что и дальше буду сотрудничать. теперь же, после такого отношения к клиенту, который был с вами с 2010 года, не знаю, чего ждать и как этому всему относиться. Банк не объявлен банкротом, процедура возврата через фонд гарантирования вкладов не запускается, просто морочите голову на местах задерживая отток наличности?
Свои персональные данные отправила днём 22.04.2014 в 13:40 на consultant@deltabank.com.ua, но ответа не получила.
Спасибо,
Анастасия
по факту получения Ваших данных указанная Вами информация будет передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса.
Благодарим за обращение.