Не корректное, хамское общение сотрудника Дельта Банка с угрозами.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
У Вас сохраняется запись разговоров, прослушайте от сегодняшнего дня! Каких либо пояснений и близко не было, не на один мой вопрос сотрудник Дельта Банка Бабков не ответил!
Установленные и утвержденные модули это хамство и угрозы???
Прошу отреагировать на мою просьбу про принятие строгих мер к этому сотруднику для предотвращения обращения мной в органы.
Установленные и утвержденные модули это хамство и угрозы???
Прошу отреагировать на мою просьбу про принятие строгих мер к этому сотруднику для предотвращения обращения мной в органы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
У меня есть задолженность по кредитной карте, т.к. мужа сократили и на
удержании 2 детей, 1 из них грудной, и на данный момент нет возможности
произвести оплату, этот человек звонит и не разъясняя ничего начинает
грубить, хамить и угрожать разными способами, после чего когда взял
телефон мой муж, он в открытую начал ему тыкать и вообще не корректно
общаться и чуть ли не посылать, последняя была его фраза вообще
«отдыхайте».
В обед сегодня я позвонила на горячую линию т.к. меня интересовали
определенные вопросы по этой кредитной карте их решения, мне сказали
перезвонит специалист, и снова перезванивает Бабков и все сначала, даже не
отвечая на мои вопросы и не слушая меня, снова одно хамство, еще и
утверждение что он главный в Дельта Банке. Подскажите с каких это пор
сотрудники банка так общаются? И какое он имеет право угрожать и хамить
клиенту?!
Прошу руководства Дельта-Банк принять строгие меры к сотруднику: Бабков
Геннадий Петрович.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Также обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Благодарим за обращение!