валютный депозит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
У меня закончился вклад на 11 тыс дол в отделении на А.Палладаина в Киеве 23 марта. Заранее на предыдущей неделе звонила дважды заказать наличные деньги, чтобы 24-го начать получать свои 1,5 тысячи в день. Конечно, напряжно ходить 10 дней за наликом, поэтому старалась организовать этот «сбор» своих же кровных заранее. Конечно же в понедельник в кассе денег не оказалось, объяснили тем, что нет подкрепления. Понимаю, что директор просто «провтыкал» и не организовал заказ денег нормальным образом. Просили звонить с 2-х до 4-х. Звонила, доллары в кассе в течении понедельника так и не появились. Теперь просят звонить во вторник. Кто мне возместит мои убытки? Не знаю такого банка, который выдаст кредит и 1 день не будет взимать комиссию с клиента. Почему я должна бесплатно давать пользоваться своими деньгами? Если завтра деньги в кассе не появятся, приведу канал СТБ. Позорище, а не банк. Не доверяйте им свои деньги!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить контактные данные Клиента на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.