Услуги в myдельта
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Зачем Вам еще раз предоставлять свои данные? Вы еще раз хотите ответить, что мое обращение направлено в соотвествующие подразделение банка?!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
14.03.2014 года мной был инициирован перевод с текущего счета на счет кредитной карты. Деньги со счета списаны, заблокированы, а на счет кредитной карты не поступили до сих пор, 17.03.2014 года деньги еще заблокированы.
На обращения в банк, постоянно одна отписка: Ваше обращение передано в соотвествующий отдел, с Вами свяжутся дополнительно. Ни сроков рассмотрения, ни причин глюка интернет-банка, ни компенсации за незаконное блокирование личных средств и т.д.
с целью проверки информации, изложенной в Вашем осообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.