Кому-то помогло обращение в Дельтабанк с форума?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Ничем они не помогли да и вряд ли смогут помочь.
Более действенный способ обращение в НБУ и суд.
Более действенный способ обращение в НБУ и суд.
Обращение в суд это очень долгая процедура.
Нужно делать незамедлительные шаги.
Некоторые форумчане предлагали радикально подойти к этому.
Пытаюсь для себя найти какой то выход.
Нужны деньги с текущего счета, а их не выдают.
Нужно делать незамедлительные шаги.
Некоторые форумчане предлагали радикально подойти к этому.
Пытаюсь для себя найти какой то выход.
Нужны деньги с текущего счета, а их не выдают.
В таком случае действенный способ стоять под кассой и ждать, что кто-то сдаст валюту и сразу ее получать.
Второй вариант согласиться на конвертацию валюты в гривны, по их курсу, и получить — гривню.
Второй вариант согласиться на конвертацию валюты в гривны, по их курсу, и получить — гривню.
Бумажки в виде грн. пусть оставят себе. А вот стоять под кассой — очень хорошая идея и пусть скажут, что у них нет валюты.
Для того чтобы стоять «под кассою» — нужно время :-(
А его как правило — нет…
А его как правило — нет…
Для своих кровных, лично я НАЙДУ время! Только вот я не буду молча стоять под кассой, я им устрою «АКЦИИ» под 26 % годовых
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
И что? Кто то обращался? Чем они конкретно помогли? Или их задача просто выиграть время и заболтать клиентов?
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате/не выплате Вам со стороны Банка средств/вклада, просим отправить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Ваши контактные данные.
Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме.
Надеемся на обратную связь.