ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Техническая ошибка: не кредитный договор, а депозитный договор
Где-то указано, что по окончанию срока депозита или его досрочном расторжении надо обращаться в отделение где был оформлен договор (если возврат на кассу), ну а если на текущем счету деньги, то, в принципе, можно снимать в любом отделении, хотя может из-за этих лимитов на валюту такой бардак…
Надо объединяться, и блокировать работу этого банка
Сегодня узнала, что действительно снимать с текущего счета можно только в том отделении, где счет был оформлен (он же и закрепляет вас за отделением), говорят, что это для того, чтобы в банке могли стабилизировать ситуацию, проследить выдачу денег, наладить работу и т.д.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.