Банк не выполняет своих обязательств по выплате депозитов в валюте
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
21января закончился валютный депозит.Как положено за 3 дня заказал деньги, пришел в положенный день, оператор сказала,, что денег нет., зайдите через несколько дней.И началось: сначало ограничение суммы до 1500$ Надо ежедневно обзванивать банк(а это сделать непросто)чтобы уточнить есть ли валюта? Затем выстаивать в огромной очереде.Но это все не беда.СИТУАЦИЯ В СТРАНЕ ТАКАЯ.Но сегодня терпение лопнуло-вчера заказал деньги на сегодняшнее утро.Приехал.Денег нет.Все ходят отмороженные, никто ничего не знает.Вопрос-зачем нужно прозванивать, чтобы зарезервировать нужную сумму? и это одно из самых больших финучреждений страны.Позор!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Горячая линия, ничего вразумительного сказать вообще не может.
НацБанку пора делать вывод…
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.