Бред.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Зачем такие вопросы задавать? смысл содержать колцентр, если он не может решить простые задачи, ответить на простые вопросы — точно и понятно для клиента?
Кто хочет перестраховаться, может так образом проверить действительный ли его депозитный договор, есть ли он в общей базе. Соответствует ли %% ставка и сумма, сроки размещения записанные в договоре.
Хотите пользоваться банком — то делайте это правильно.
Кто хочет перестраховаться, может так образом проверить действительный ли его депозитный договор, есть ли он в общей базе. Соответствует ли %% ставка и сумма, сроки размещения записанные в договоре.
Хотите пользоваться банком — то делайте это правильно.
Вы неправы.Колл центр нужен ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО!!! чтобы в случае кражи карты — немедленно ее заблокировать.Так же колл центр постоянно мониторит Ваши транзакции и если Вы снимите скажем 5.000 грн — Вам тут же заблокируют Вашу карту и КРУГЛОСУТОЧНО тут же с Вами будет связыватся сотрудник банка для уточнения Вы или не Вы в данную секунду снимаете деньги.Вот главная задача колцентра.Так же кол центр отвечает на общие вопросы ПО БАНКУ.Тоесть о акциях и разные вопросы о БАНКЕ.Колл центр не отвечает на вопрсы ДВИЖЕНИЯ ПО СЧЕТУ.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
позвольте обратить Ваше внимание, что в своей деятельности Дельта Банк придерживается всех норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!