Мінфін - Курси валют України

Встановити

Неотдают депозит вторую неделю

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Majurik 4 березня 2014, 19:13
Не верьте этому банку, он кидает людей
Дабы не быть голословным — Договор №020-28658-211113 от 21 листопада 2013
Депозит(долларовый) закончился 19.02.2014. Приходил в банк 2 раза, 22.02.2014 по сообщению кассира доллары отдать немогли, т.к. не было в кассе, окей, написал заявление кассиру о заказе денег на вторник 25.02.2014. По состоянию на 25.02.2014 доллары мне вернуть не смогли(стандартная отмазка-не подвезли инкассаторы). Какая мне разница что Вы не контролируете инкассаторов? Хотя слабо верится что Вы не имеете контроля нда Вашими же инкассаторами, соответственно это «кидок» банка.
В среду 26.02.2014 дозвонился до службы колл-центра(при этом оба телефона отделения банка по пр.Героев Сталинграда 16-в, а именно 594-35-26 и 594-35-26, звонил три раза в течении дня с перерывами в 1час-полтора час попарно, сначала на один телефон, 10 гудков-трубку не взяли, второй телефон, 10 гудков-трубку не взяли, и так три раза). Дозвонился в колл-центр, в котором мне пообещали(предварительно узнав реквизиты и фио) позвонить мне как только я смогу забрать СВОЙ депозит, до сих пор никто из неуважаемого Дельта-банка так и не перезвонил.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 березня 2014, 19:57
Уважаемый Majurik,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Информируем, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений. Также сообщаем, что на сегодняшний день выдача средств производится согласно п.9 Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014, а именно: Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. В случае превышения необходимой суммы, у Вас есть возможность обратиться в Банк в течение нескольких дней.
Спасибо за обращение!

Коментарі - 10

+
+1
Dmitriiy
Dmitriiy
4 березня 2014, 20:10
#
Minfin.com.ua/2014/01/30/1092738/
+
+1
Dmitriiy
Dmitriiy
4 березня 2014, 20:29
#
minfin.com.ua/2014/01/30/1092738/ это работает, читай внимательно
+
0
Majurik
Majurik
4 березня 2014, 20:32
#
Вопрос к дельта-банку, начиная с какой даты я смогу начать снимать свой депозит в иностранной валюте в пределах 15000грн в сутки? С 05.03.2014, с 06.03.2014?

Dmitriiy, спасибо за ссылку.
+
+1
romandv
romandv
4 березня 2014, 21:16
#
Подайте заяву в НБУ та правоохоронні органи. у Вас наглим чином крадуть Ваше майно. стаття!
+
0
Majurik
Majurik
4 березня 2014, 21:22
#
Дык я ж и прошу совета по процедуре )
+
+1
Dmitriiy
Dmitriiy
4 березня 2014, 21:55
#
Я сейчас тоже начал бадаться с этим банком… Сегодня подал заявление в 2-х экземплярах, с большим трудом приняли, зарегистрировали, и один экземпляр у меня на руках… Если надо помощь, обращайся… Ну типа образец заявления, или если принимать не будут… Надо побороть этот беспредел… Я настроился на тяжёлую и нудную борьбу, сворачивать не собираюсь… Меня просто бесит откровенная ложь работников этого банка…
+
0
Majurik
Majurik
4 березня 2014, 22:16
#
Можно ли попросить у тебя скинуть образец заявления? помимо просто образца, я хотел бы узнать, как ты писал про возврат вклад по частям(с этим постановлением НБУ про лимит 15000 я не вложусь в несколько дней, как бы это описать в заявлении правильно?)
jurisaz@gmail.com скинь, будь добр
+
0
Dmitriiy
Dmitriiy
4 березня 2014, 22:17
#
Ок… сейчас
+
+2
romandv
romandv
4 березня 2014, 21:38
#
Зверніться у відділення дельти із письмовою (!) заявою про час коли вирішеться ваше питання, обовязково вимагайте копію (дають неохоче). зберіть чим побільше письмових підтверджень неправомірних дій працівників банку. пишіть скаргу в нбу. там також вимагайте копію скарги. дальше в прокуратуру. суд із вимогою компенсації завданих збитків.
+
0
Majurik
Majurik
4 березня 2014, 21:50
#
Спасибо
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися