Мінфін - Курси валют України

Встановити

депозит в дельта

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
maraira 28 лютого 2014, 19:16
24.02.2014 написала заявление о досрочном расторжении депозита в г.Мариуполе по проспекту Победы98№6№7, заявление приняли в единственном экземпляре, не дав мне второгос подписью и печатью банка и пообещали в среду перезвонить, ну конечно так никто и не перезвонил, в четверг пошла сама в отделение и от работника банка получила ответ о том что заявление в киев отправили, депозит расторгли ну а денег в кассе нет и как, когда получить свои деньги ответа нет.На следующий день в банке мне сделали переброску денег с депозитного счета на текущий счет, мотивируя это тем что денег в кассе нет, а с текущего счета я буду хоть частями снимать, при этом депозит у меня без карты и при переброске на счет сумма уменьшилась на 120грн хотя по договору Должны +0,01% и карточку так и не дали, правда выписали заявку на выдачу 2000 грн но уже с текущего счета и теперь я должна частями ходить и выписывать квитанции с текущего счета у оператора, а потом получать их в кассе частями, если дадут в кассе.ВОПРОС зачем отрывать текущий счет без карты, когда по договору банк должен отдать всю сумму через кассу по депозитному счету? Куда исчезли 120 грн, Какую компенсацию банк выплатит за те дни когда он пользуется моими деньгами не выплачивая их мне в срок?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 20:32
Уважаемый maraira,
приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не возникали в будущем.
Для принятия необходимых мер просим предоставить Ваши контактные данные (ФИО/номер телефона, ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.

Коментарі - 2

+
0
Skina
Skina
2 березня 2014, 10:06
#
Вам вернули ваши деньги? Я в такой же ситуации, жду денег от банка.
+
0
Dmitriiy
Dmitriiy
3 березня 2014, 19:03
#
Надо брать копию заявления, и идти в суд писать исковое заявление, так бак не выполняет своих требований.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися