Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк не возвращает депозит!!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Solovigor 27 лютого 2014, 20:12
26 февраля 2014 года моя жена написала заявление (Киевское отделение №34) с просьбой вернуть депозит в связи с окончанием срока депозитного договора №010-29590-181113. Естественно ранее в день окончания вклада, а именно 17 февраля 2014 года она обращалась устно в данное отделение и сообщила, что данный вклад она продлевать не намерена и что она хочет забрать деньги и конечно же в банке заверили, что деньги есть, приходите завтра и забирайте. Завтраки продолжались ЕЖЕДНЕВНО с 17 февраля по 26 февраля 2014 года, после чего уже было написано официальное заявление. Каждый день обещания — приходишь, а НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ говорит: «нам денег не хватило». Таких детских отмазок я еще не встречал. Когда моя жена принесла заявление (повторно) начальник отделения начал прятаться. Я думаю этот человек там случайно оказался, если он от клиентов прячется, ВРЕТ ЕЖЕДНЕВНО и неспособен сдержать свое слово.
P.S. когда жена обращалась устно, начальник Киевского отделения №34 ее заверял, что никакого заявления писать не надо деньги и так вернем согласно условий договора. Также он ЗАВЕРЯЛ и ДАВАЛ ГАРАНТИИ что деньги в течении недели будут возвращены!
Прошу отреагировать на мое обращение так как деньги моей жене так и не вернули. Заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 21:05
Уважаемый Solovigor,
для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. В то же время позвольте отметить, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.

Коментарі - 2

+
0
Dmitriiy
Dmitriiy
3 березня 2014, 19:35
#
Я думал что только в Луганске такие управляющие отделением…
+
0
Dmitriiy
Dmitriiy
3 березня 2014, 19:37
#
Этот горе-управляющий специально прятался, ну что б Вам не заверять это заявление. Ведь потом Вы сможете этот банк притянуть к ответу.Отсудить материальный и моральный иск.http://minfin.com.ua/2014/01/30/1092738/
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися