Бежать хочется от такого банка и такой компетентности!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Попадаю к экономисту, чтобы напечатать квитанцию на пополнение счета — она говорит: с паспортом обращаетесь в кассу и пополните счет. Стою минут 15 в очереди, когда доходит очередь касир по имени Наташа (других данных с ее бэйджика получить не удалося) говорит, что ей нужен номер счета и по паспорту она ничего не может ни узнать, ни пополнить!!! Обращаюсь к начальнику отделения — он выписывает на бумажке номер моего счета и по нему эта кассирша выполняет наконец операцию!
Я теряю при этом ЕЩЕ ОКОЛО 20 мин времени!
Читаю все это — вроде мелочь, но говорящая о многом:
— о некомпетентности сотрудников!
— о том что нет дисциплины и порядка!
— плохом руководстве!
Я прекрасно понимаю, что мой отзыв был написан впустую — никто в этом банке ничего менять и улучшать н е с о б и р а е т с я!!!
Сам собираюсь закрыть счет и прекратить работу с этим банком. И всех прочитавших мой и другие отзывы призываю задуматься, прежде чем обращаться к «Дэльта-Банку».
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необхожимых мер.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.