Большое спасибо
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Вчера столкнулась с чудовищным цинизмом и равнодушием в стенах Дельта Банка — банка, в котором сама не так давно работала… И стало до боли обидно и стыдно, что мне довелось там работать!
Случилось так, что возникла острая необходимость в деньгах. Вчера вечером обошла три банкомата Дельта Банка — ни в одном деньги снять не вышло. С утра пораньше поехала в отделение по пр. Ленина, 36 в г. Запорожье. Выстояла огромную очередь в кассу. Когда удалось до нее добраться, тоже получила отказ в выдаче и была направлена к специалистам, где пришлось выстоять еще одну очередь. Наконец дождавшись, выяснилось, что за операцию, совершенную днем ранее в банкомате другого банка с меня причиталась комиссия 4,00 грн и поэтому (дословно со слов специалиста)мой «долг по овердрафту ушел в минус и счет был заблокирован». Но, извините, еще вчера вечером через интернет-банк я погасила долг и комиссия сразу была списана Банком со счета. По какому праву Банк блокирует счет вместе со всеми моими деньгами???? — это во-первых. А во-вторых: о каком овердрафте речь, если я никакого овердрафта не оформляла и согласия на него не давала? Почему Банк решает себя вправе навязывать клиентам ненужные услуги, вгоняя тем самым их в минуса и блокируя их личные сбережения??? Это возмутительно и недопустимо!!! Мне пришлось потратиь уйму времени (3 часа) и нервов, написать три обращения в службу поддержки банка и пообщаться с двумя специалистами и начальником отделения… и все это не дало никаких результатов! Такое впечатление, что работают в отделении не люди, а зомби, которые кроме слов «регламент такой» больше ничего не знают… Еще раз повторюсь: мне стыдно, что я работала в этом банке. Разрываю с ним всякие отношения и никому не рекомендую связываться с Дельта Банком!
Для сравнения: сегодня так-же довелось побывать в отделении Приватбанка — абсолютно никакого ажиотажа ни в зале, ни у банкоматов, ни у касс. Специалисты улыбчивые и приветливые. Потратила максимум 5 минут.
Делаем выводы, господа!
Случилось так, что возникла острая необходимость в деньгах. Вчера вечером обошла три банкомата Дельта Банка — ни в одном деньги снять не вышло. С утра пораньше поехала в отделение по пр. Ленина, 36 в г. Запорожье. Выстояла огромную очередь в кассу. Когда удалось до нее добраться, тоже получила отказ в выдаче и была направлена к специалистам, где пришлось выстоять еще одну очередь. Наконец дождавшись, выяснилось, что за операцию, совершенную днем ранее в банкомате другого банка с меня причиталась комиссия 4,00 грн и поэтому (дословно со слов специалиста)мой «долг по овердрафту ушел в минус и счет был заблокирован». Но, извините, еще вчера вечером через интернет-банк я погасила долг и комиссия сразу была списана Банком со счета. По какому праву Банк блокирует счет вместе со всеми моими деньгами???? — это во-первых. А во-вторых: о каком овердрафте речь, если я никакого овердрафта не оформляла и согласия на него не давала? Почему Банк решает себя вправе навязывать клиентам ненужные услуги, вгоняя тем самым их в минуса и блокируя их личные сбережения??? Это возмутительно и недопустимо!!! Мне пришлось потратиь уйму времени (3 часа) и нервов, написать три обращения в службу поддержки банка и пообщаться с двумя специалистами и начальником отделения… и все это не дало никаких результатов! Такое впечатление, что работают в отделении не люди, а зомби, которые кроме слов «регламент такой» больше ничего не знают… Еще раз повторюсь: мне стыдно, что я работала в этом банке. Разрываю с ним всякие отношения и никому не рекомендую связываться с Дельта Банком!
Для сравнения: сегодня так-же довелось побывать в отделении Приватбанка — абсолютно никакого ажиотажа ни в зале, ни у банкоматов, ни у касс. Специалисты улыбчивые и приветливые. Потратила максимум 5 минут.
Делаем выводы, господа!
- +
- +1
- Николай Попович
- 1 березня 2014, 19:07
- #
Какой ужас…
Уважаемая Bumerang,
для проверки информации и предоставления корректной консультации по Вашему вопросу просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
для проверки информации и предоставления корректной консультации по Вашему вопросу просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Уже трижды мои данные отправлялись на info@deltabank.com.ua… В чем проблема? Разбирайтесь! Мне не нужны ваши дежурные отписки. Не надо создавать видимость вашей оперативной работы. Мне нужна конкретика.
Ребята забейте!!! банк не коректно проводит работу с клиентами, тупые отписки, типа если что пишите на электронку и вам помогут, и ответят… ага щаз.решили наверное что все украинцы валенки и редко оюращаюца за услугами юридической поддержки.нтчо разберусь в суде за клевету, и и заведомо введение клиента в заблуждение.иначе так паходу не разюерешся.пусть ьеперь юристы решают что делать со звонками и прочей белебердой.слава богу ьеперь ето реально
Ко всему, чем позиционирует себя Дельта банк в своих презентациях, можно смело добавлять приставку НЕ. Так складывается более правдивое и реалистичное представление об этом банке:
Залогом успеха развития бизнеса банка «Дельта Банк» является акцент на максимальном удовлетворении потребностей учредителей. Поэтому банк предлагает те решения, которые будут наиболее удобны и выгодны учсредителям.
НЕстремление к удобным и комфортным условиям обслуживания определяет наличие неквалифицированных представителей банка даже в наиболее отдаленных уголках Украины.
Ценность времени клиента НЕ является одним из основных приоритетов работы сотрудников банка, а потому усилия специалистов Банка НЕ направлены на максимально быстрый и результативный сервис. НЕ достигнутая скорость прохождения информации и принятия решений внутри организации – предмет особого позора сотрудников банка, ведь это один из ключевых показателей сКлоченности коллектива.
Сотрудники банка «Дельта Банк» НЕ ценят и НЕ уважают всех обращающихся к ним, вне зависимости от того, стали они их клиентами или нет, поскольку считают, что построение цивилизованного бизнеса возможно без уважения к потребителю, партнеру, конкуренту.
Сотрудники банка «Дельта Банк» НЕ осознают, что только слаженная работа всего коллектива помогает достигать результатов, которыми можно гордиться. Они НЕ ценят и НЕ приветствуют инициативу, которая направлена на повышение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Не нужно ваших дежурных отписок. Это мое мнение о банке и мнение большинства ваших клиентов.
Залогом успеха развития бизнеса банка «Дельта Банк» является акцент на максимальном удовлетворении потребностей учредителей. Поэтому банк предлагает те решения, которые будут наиболее удобны и выгодны учсредителям.
НЕстремление к удобным и комфортным условиям обслуживания определяет наличие неквалифицированных представителей банка даже в наиболее отдаленных уголках Украины.
Ценность времени клиента НЕ является одним из основных приоритетов работы сотрудников банка, а потому усилия специалистов Банка НЕ направлены на максимально быстрый и результативный сервис. НЕ достигнутая скорость прохождения информации и принятия решений внутри организации – предмет особого позора сотрудников банка, ведь это один из ключевых показателей сКлоченности коллектива.
Сотрудники банка «Дельта Банк» НЕ ценят и НЕ уважают всех обращающихся к ним, вне зависимости от того, стали они их клиентами или нет, поскольку считают, что построение цивилизованного бизнеса возможно без уважения к потребителю, партнеру, конкуренту.
Сотрудники банка «Дельта Банк» НЕ осознают, что только слаженная работа всего коллектива помогает достигать результатов, которыми можно гордиться. Они НЕ ценят и НЕ приветствуют инициативу, которая направлена на повышение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Не нужно ваших дежурных отписок. Это мое мнение о банке и мнение большинства ваших клиентов.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса в кратчайшие сроки.
Благодарим за обращение!