Технический сбой в системе Mydelta ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Было обращение на горячую линию-результату ноль.13,01,2014 обратился в отделени банка ул, васильковская Киев, результат- «Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.»
И так до 24,01,2014,
18,01,2014 на этот счет еще упало тело депозита.
В банке выяснилось, что этот счет числится сейчас совсем на другом клиенте.Ответ банка — «Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.»
24,01,2014 в отделении банка было написано заявление.
Ответ банка и по горячей линии-- «Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.»
Вопрос — КТО И КОГДА БУДЕТ ЗАНИМАТСЯ ЗАЯВЛЕНИЯМИ?
для урегулирования данной ситуации просим предоставить Ваши контактные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!