Мінфін - Курси валют України

Встановити

Разочарован-обслуживание ухудшилось

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
xakster 8 лютого 2014, 15:44
Заказал в Комфи телевизор в рассрочку в Дельта банке.После чего позвонили из банка и уточнили даннные.Через некоторое время позвонили и сказали что получен положительный ответ.Прислали код с которым нужно обратиться к представителю банка в магазине.Из магазина тоже пришла смс, что товар ожидает в магазине.Отпрашиваюсь с работы-приезжаю в магазин(от нас 50 км)подхожу к сотруднику банка с кодом-он заходит в систему и сообщает, что заказ анулирован.Интересуется на какое время заказ-отвечаю на сегодня.Попросил подождать 15мин и сказал что перезвонит.Ждал почти час -за это время он успел пообедать.Подошел сам.Он делает запрос-снова облом.И еще предлагал рассрочку, но уже дороже на 500гр., или на меньший срок.В результате я уехал ни с чем.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 лютого 2014, 19:44
Уважаемый xakster,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ мобильного, на который поступило СМС-сообщение) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Коментарі - 7

+
0
xakster
xakster
8 лютого 2014, 17:28
#
Продолжение итории.Это все было в Донецке в маг.Комфи, менеджер банка Максим Полусмяк.Звоню в Киев в банк-так и так -проблемы.Девушка заходит в систему-все нормально-у вас положительный ответ можете ехать в магазин.Звоню в Донецке этому Максиму-не проходит распечатка, сделайте еще заявку.Просто дебилизм какой-то.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
8 лютого 2014, 19:47
#
Уважаемый xakster,
чтобы у нас была возможность проверить информацию и принять необходимые меры, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ мобильного, на который поступило СМС-сообщение) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
+
0
xakster
xakster
9 лютого 2014, 16:13
#
Номер мобильного и код пришедший в смс я отправил в банк.По этому коду девушка звонившая с вашего банка нашла все мои данные.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
9 лютого 2014, 19:48
#
Уважаемый xakster,
мы получили Ваши данные. Проверяем информацию. О результатах сообщим в рабочее время.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
10 лютого 2014, 18:26
#
Уважаемый xakster,
Ваш вопрос был урегулирован.
Благодарим за обращение.
+
0
xakster
xakster
10 лютого 2014, 22:00
#
Будем надеяться.Посмотрим, что получится в магазине.
+
0
xakster
xakster
12 лютого 2014, 0:42
#
Телевизор куплен, хоть и позже на 4 дня.Спасибо за ваше внимание и вежливость.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися