Утеря ПИН-кода сотрудниками отделения банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
1) Если возникли сложности с картой или она не полноценна (без пин-кода и тд), почему не предупредили об этом по телефону клиента (меня в данном случае) чтобы он не тратил свое время зря?
2) Если пин-код утерян по вине сотрудников банка (или всего отделения банка в целом), а в данный момент необходимо срочно снять сумму денег со счета — как быть в данной ситуации, кого привлекать к ответственности в данном случае? Почему клиент должен ждать еще N-е кол-во времени на перевыпуск новой карты?
3) Соответственно третий вопрос выходит из второго — Почему имея счет в банке но не имея на руках карты, я не могу предъявляя удостоверение личности, обналичивать этот счет через кассу?
Жду скорейшего ответа и решения данного вопроса.
Заранее спасибо
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № договора), а также адрес отделения, в которое Вы обращались на электронную почту Банка:consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ждем обратной связи!