Нарушает регламент проведения операций.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
У меня аналогичная ситуация. Всему виной — вступили в действия новые правила банковского обслуживания от 31-01-2014 Отныне в банке выходные есть и в myDelta.
«Смс-уведомление поступает Клиенту по факту доступности средств на карте.».
Это опрометчивое заявление. Мною получено СМС о начислении процентов на депозит 01.02.2014. А сегодня, 02.02.2014г. вечером в супермаркете выяснилось, что денег на карте нет.
Это опрометчивое заявление. Мною получено СМС о начислении процентов на депозит 01.02.2014. А сегодня, 02.02.2014г. вечером в супермаркете выяснилось, что денег на карте нет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
… Да и еще. У меня подключен СМС банкинг, смс о начисленных процентах не приходит. В поддержке сослались на то что, «не предусмотрели, но над этим работают». Но на мой взгляд, выглядит это так — нет начисления на карту, нет и СМС.
Вывод: Банк нарушает собственный регламент проведения операций. Для большинства это не критично, но тем не менее, хотелось бы знать, что доверяешь свои деньги, серьезной организации!
сообщаем, что проценты на положительный остаток по карточным счетам начисляются в последний рабочий день текущего месяца, а выплачиваются в первый рабочий день следующего месяца. Смс-уведомление поступает Клиенту по факту доступности средств на карте.
Спасибо за обращение!