Мінфін - Курси валют України

Встановити

Проблема с пополнением дебетных карт

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Lawyer23 31 січня 2014, 12:33
Добрый день! Более 3-х дней нет возможности пополнить карточный счёт «Сберегательная карта N1» через терминалы Ibox и ФК Контрактовый дом, при вводе реквизитов номер договора(008...) и счёта (2620......) терминалы выдают следующую ошибку «По данным реквизитам платеж выполнить невозможно, попробуйте позже или обратитесь в службу поддержки». При этом, оплата кредитных карт Дельта банка по их реквизитам проходит успешно. Прошу разобраться в проблеме. Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
31 січня 2014, 12:55
Уважаемый Lawyer23,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба выслать Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Заранее благодарны!

Коментарі - 10

+
0
Lawyer23
Lawyer23
31 січня 2014, 13:06
#
Ответ консультанта по consultant@deltabank.com.ua был обращаться к ФК Контактовый дом и Ibox, к данным платёжным агентам я обращался, они указали, что проблема всё-таки на стороне банка.
(Согласитесь, не может быть одинаковой проблемы у двух совершенно разных платёжных систем).
+
0
DeltaBank
DeltaBank
31 січня 2014, 14:17
#
Уважаемый Lawyer23,
получили Ваши данные. Информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки. О результатах сообщим дополнительно.
+
0
Maryanacv
Maryanacv
1 лютого 2014, 15:52
#
Этот счёт Вы можете пополнять только через кассу банка, нет возможности пополнить через терминалы, вот и всё
+
0
Lawyer23
Lawyer23
1 лютого 2014, 15:59
#
Всегда можно было этот счёт пополнять через платёжные терминалы. Вот указано даже в их регламенте deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/reglament2.pdf
«при поповненні рахунків готівкою в касі
Банку через ПОС-термінали, через банкомати Банку або у платіжному терміналі самообслуговування СМПУ
(кіоск).»
+
0
Maryanacv
Maryanacv
1 лютого 2014, 16:04
#
Да, раньше можно было пополнять через платёжные терминалы, сейчас почему-то нет такой возможности
+
0
Lawyer23
Lawyer23
1 лютого 2014, 16:16
#
Есть одна догадка

bin.ua/companies/150001-delta-bank-otkazyvaetsya-ot-obsluzhivaniya-v.html

уж часом не чьи-то кривые ручки в Дельте новую платформу нормально не настроили на работу с другими платёжными системами? Теперь будут долго и нудно «решать» проблему. Подожду еще недельку, если продолжится такое «решание» проблемы, то уж лучше возвращаться на обслуживание Альфа-банка, там сберегательные карты в терминалах всё так же и по счёту\договору успешно пополняются и по номеру карты (по номеру самой карты у Дельты и не было никогда).
+
0
Maryanacv
Maryanacv
1 лютого 2014, 16:20
#
Так наоборот же лучше для клиентов хотят сделать)
+
0
Lawyer23
Lawyer23
1 лютого 2014, 16:30
#
Зарубить возможность внести деньги на карту- кроме как в отделении банка- это не лучше . Плюс по безналу из другого банка перевести наверное тоже стало невозможно (еще не пробовал, но скорее всего это так)
+
0
Maryanacv
Maryanacv
1 лютого 2014, 22:46
#
Я имела ввиду статью
+
0
Lawyer23
Lawyer23
2 лютого 2014, 0:00
#
Это да, в статье всё красиво, а на практике не очень
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися