Проблема с пополнением дебетных карт
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
Ответ консультанта по consultant@deltabank.com.ua был обращаться к ФК Контактовый дом и Ibox, к данным платёжным агентам я обращался, они указали, что проблема всё-таки на стороне банка.
(Согласитесь, не может быть одинаковой проблемы у двух совершенно разных платёжных систем).
(Согласитесь, не может быть одинаковой проблемы у двух совершенно разных платёжных систем).
Этот счёт Вы можете пополнять только через кассу банка, нет возможности пополнить через терминалы, вот и всё
Всегда можно было этот счёт пополнять через платёжные терминалы. Вот указано даже в их регламенте deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/reglament2.pdf
«при поповненні рахунків готівкою в касі
Банку через ПОС-термінали, через банкомати Банку або у платіжному терміналі самообслуговування СМПУ
(кіоск).»
«при поповненні рахунків готівкою в касі
Банку через ПОС-термінали, через банкомати Банку або у платіжному терміналі самообслуговування СМПУ
(кіоск).»
Да, раньше можно было пополнять через платёжные терминалы, сейчас почему-то нет такой возможности
Есть одна догадка
bin.ua/companies/150001-delta-bank-otkazyvaetsya-ot-obsluzhivaniya-v.html
уж часом не чьи-то кривые ручки в Дельте новую платформу нормально не настроили на работу с другими платёжными системами? Теперь будут долго и нудно «решать» проблему. Подожду еще недельку, если продолжится такое «решание» проблемы, то уж лучше возвращаться на обслуживание Альфа-банка, там сберегательные карты в терминалах всё так же и по счёту\договору успешно пополняются и по номеру карты (по номеру самой карты у Дельты и не было никогда).
bin.ua/companies/150001-delta-bank-otkazyvaetsya-ot-obsluzhivaniya-v.html
уж часом не чьи-то кривые ручки в Дельте новую платформу нормально не настроили на работу с другими платёжными системами? Теперь будут долго и нудно «решать» проблему. Подожду еще недельку, если продолжится такое «решание» проблемы, то уж лучше возвращаться на обслуживание Альфа-банка, там сберегательные карты в терминалах всё так же и по счёту\договору успешно пополняются и по номеру карты (по номеру самой карты у Дельты и не было никогда).
Так наоборот же лучше для клиентов хотят сделать)
Зарубить возможность внести деньги на карту- кроме как в отделении банка- это не лучше . Плюс по безналу из другого банка перевести наверное тоже стало невозможно (еще не пробовал, но скорее всего это так)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба выслать Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Заранее благодарны!