УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! г. СУМЫ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
1. Когда пришли перевести деньги с депозита (закончился срок) — не последовало консультации, каким наиболее эффективным способом можно разместить вклад повторно и под какой процент его можно продлить еще на 3 месяца, все приходилось вытягивать по слову и слушать недовольные ответы;
2. Когда сообщили о том, что сама карта возможно утеряна, вместо того что бы предложить перечислить деньги на другую карту (ведь есть паспорт и код) или снять по документам деньги начали нести какую то чушь о том, что ее необходимо блокировать. Для чего господа? Есть клиент, есть договор и есть паспорт и код! ЧТО ЗА БРЕД ЧТО ЕСЛИ НЕТ КАРТЫ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ БАНКУ 50 ГРН ЗА НОВУЮ? Нам не нужна новая!
3. За каким^%^&%(&^ человеку, который принес деньги что бы положить депозит и который четко отказался от кредитки — пожилому человеку втюхали кредитку?!!! Это что Дельта превратился в Приват?!!! Зачем навязываться, когда четко сказали нет! Так я не поэтому выбирала Дельта банк!
4. И последнее, что за хамское отношение к клиенту банка, который через пару минут вернулся к инспектору, что бы уточнить вопрос — «У меня сейчас другой клиент будет» притом, что возле нее никого не было и никто не стоял в очереди!
Если честно я не ожидала такого пренебрежительного отношения к постоянным клиентам банка, притом что у нас лежат в нем не маленькие деньги.
Если в ближайшее время не замечу улучшения качества обслуживания, в частности на данном отделении, то наши пути с Дельта Банком разойдутся! Благо выбор есть!
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Приносим свои извинения и искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Спасибо за Ваше замечание!