Ужас
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- yanusehcka
- 27 грудня 2013, 17:43
- #
Скайп не отвечает!!! На почту пишут не правильную информацию!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Здравствуйте, Яна.
На финансовом портале «Минфин» опубликован ответ на ваш вопрос по теме «Дельта Банк — горячая линия».
Ваш вопрос
Ув.сотрудник Дельта Банка я обращалась в Ваше отделение и мне ответили что выписка будет отправлена автоматически по закрытию кредита!!! Так как эта выписка уже оплачена, она входит в кредит!!! Что за безпредел?
Ответ эксперта
Уважаемая yanusehcka,
подтверждаем, что выписка будет отправлена Вам автоматически.
Спасибо за вопрос.
— DeltaBank
Написать комментарий к ответу эксперта можно по адресу
minfin.com.ua/company/delta-bank/hotline/14052/.
Вы получили это письмо, потому что задали вопрос в горячей линии «Дельта Банк — горячая линия» на сайте minfin.com.ua. Если вы получили это письмо по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@minfin.com.ua.
— Исходное сообщение — От кого: Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net>
Дата: 27 декабря 2013, 17:18:29
Вы издеваетесь??? Вы мне только что прислали письмо что выписка будет автоматически выслана!!!
Я только хочу узнать действительно всё прошло правильно по Вашей системе, и кредит ЗАКРЫТ!!!
— Исходное сообщение — От кого: АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>
Дата: 27 декабря 2013, 17:13:19
Уважаемая Яна Алексеевна!
Сообщаем, для получения данного вида справки Вам необходимо Вам предоставить в Банк следующие документы:
заявление, заверенное Вашей подписью,
копию Вашего паспорта
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов мы не будем иметь возможности решить Ваш вопрос по сути.
Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
факс: 0-44-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
или обратившись в ближайшее отделение Банка.
Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
Inactive hide details for Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net> 27.12.2013 16:22:54Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net> 27.12.2013 16:22:54
Від: Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net>
Кому: consultant@deltabank.com.ua
Дата: 27.12.2013 16:22:54
Тема: Re: На: Выписка по кредиту
Ув.сотрудник Дельта Банка я обращалась в Ваше отделение и мне ответили что выписка будет отправлена автоматически по закрытию кредита!!! Так как эта выписка уже оплачена, она входит в кредит!!! Что за безпредел?
— Исходное сообщение ---От кого: АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>Дата: 27 декабря 2013, 16:15:51
Уважаемая Яна Алексеевна! Позвольте поблагодарить Вас за Ваше сообщение. Сообщаем, что для получения документа, подтверждающий факт закрытия Договора, рекомендуем обратиться в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), Также для получения Справки об отсутствии задолженности, Вы можете предоставить в Банк следующие документы:
заявление, заверенное Вашей подписью,
копию Вашего паспорта
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов мы не будем иметь возможности решить Ваш вопрос по сути. Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
факс: 0-44-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
или обратившись в ближайшее отделение Банка.
Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению. Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/
З повагою, Департамент клієнтської підтримкиАТ «ДельтаБанк»deltabank.com.ua/
Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net> 27.12.2013 15:44:34
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности на публичных сайтах и финансовых порталах информация о состоянии счета Клиента не разглашается.
В описанной Вами ситуации для получения информации рекомендуем использовать следующие каналы связи:
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— электронная почта: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!