Обслуживание ужасное!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Для того что бы развеять все сомнения:
как писал выше, послали меня в профильный отдел именно вот эти товарищи 9.12.2013.
consultant@deltabank.com.ua.
так что не обольщайтесь тем что тут Вам постоянно пишут со стороны банка. Это просто стандартные фразы.
как писал выше, послали меня в профильный отдел именно вот эти товарищи 9.12.2013.
consultant@deltabank.com.ua.
так что не обольщайтесь тем что тут Вам постоянно пишут со стороны банка. Это просто стандартные фразы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
За это время обращался 2 раза в поддержку по телефону и писал в поддержку — результат нулевой.
Отписались что послали меня в профильный отдел.
Если раньше в поддержку нельзя было дозвониться, зато сейчас всё время по обоим телефонам поддержки попадаешь в досудебный отдел, вообще полная труба.
В общем, после того как послали меня в профильный отдел со стандартной справкой, понял что дело пахнет керосином, на тот момент прошло уже полторы недели.
Не долго думая позвонил в другой банк и вечером ТОГО ЖЕ ДНЯ уже получил БЕСПЛАТНО НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ справку.
Так что задумайтесь какое вы получаете вместе с банком обслуживание.
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ФИО) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.